Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 5.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 5
Продаем кубики льда необычной формы

Россияне всегда славились своим гостеприимством, удивить гостей на своей вечеринке можно несколькими способами. Например, оригинальными коктейлями или кубиками льда необычной формы. Уже была предложена идея ледяных кубиков в виде деталей конструктора Lego, и артистов Камеди Клаб.

Представляете : наливаешь себе джин тоник и туда же кладешь фигурку Гарика Мартиросяна изо льда. Вот прикол!

На мой взгляд идею изготовления льда можно развивать в трех направления: изготовление кубиков льда для напитков, изготовление ледяной посуды, ледяных скульптур или подарков. Разберем все три направления подробней.

Многие рестораны и кафе располагают своими айс-машинами для производства льда для прохладительных напитков. Но как правило, изготавливаются в них лишь бесцветные кубики, да всегда такая машина способна удовлетворить потребность в кубиках, особенно летом, когда количество потребляемого льда вырастает многократно.

Разноцветный лед можно поставлять и в магазины, выставляя упаковки рядом с отделом алкоголя, сам видел такой магазин. Покупая очередную бутылку виски или водки, покупатель прихватит с собой и упаковку цветного льда.

Для производства кубиков нужно помещение и ледогенератор. Причем не такой, как в большинстве ресторанов. Гораздо больший и соответственно, дорогой. Агрегат можно приобрести в пределах двух тысяч долларов. За сутки такая айс-машина создаст более сорока килограммов льда. Это около девяноста упаковок льда.

Понадобится также холодильная камера для хранения готового льда и мини-холодильник в машину, на которой лед будет доставляться заказчику, как вариант можно приобрести большой термос тоже пойдет для хранения льда.

Кубиковый лед продается в пластиковых упаковках. Преимущество упаковки в том что она позволяет хранить лед без холодильника в течение двух часов. В одной стандартной упаковке помещается двадцать пять кубиков льда. Так что придется потратиться и на упаковку. Стоимость одной упаковки на оптовых базах составит примерно пятнадцать рублей.

Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии можно нанять двух – трех сотрудников. Один будет следить за работой ледогенератора и упаковывать готовый продукт, второй отвечать за доставку продукта в магазины и бары.

Цветной пищевой лед получают при замораживании подслащенных фруктово-ягодных соков, чтобы помимо цвета, такие кусочки льда имеют приятный фруктовый вкус. Так что необходимы расходы и покупку таких соков. Как показала практика бизнес окупается в течение 3-4 месяцев.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=145

А сейчас новая статья :
Выбираем сотовый телефон бабушке и ребенку
И так Вы решили подарить мобильный телефон своему близкому человеку. Это конечно хороший подарок но им надо уметь пользоваться.Поэтому выбор модели – вопрос не только вашего вкуса и финансовых возможностей, но и удобства пользования для будущего обладателя.

Бабушки и дедушки часто отказываются от мобильного подарка. Утверждают, что такая «дорогая игрушка» не для них. Не всегда причина в страхе перед «достижениями цивилизации». Многие признают удобство коммуникации, но постаревшие глаза уже не видят цифр на дисплее, пальцы рук не попадают на мелкие клавиши набора, а невнятный динамик искажает звук.

Все это надо учесть, прежде чем одарить старого человека. Телефон должен быть крупным, корпус – надежным, чтобы без труда выдерживать частые падения. Дисплей не обязательно должен быть цветным. Ввиду того, что на солнце многие из них блекнут, монохромный даже более предпочтителен. Но что должно быть обязательно – это крупные знаки на дисплее, не все модели поддерживают крупный шрифт.

Клавиши нужны крупные, разнесенные друг от друга, с хорошо различимыми цифрами. Вряд ли бабушка или дедушка станут, надев очки, набирать внуку или старичку в соседнем квартале SMS-послание. Поэтому буквы на клавишах в двух алфавитах – вещь бесполезная и даже вредная, так как они занимают место и уменьшают размер цифр. Лучше, если назначение каждой клавиши уникально. Различные джойстики хороши для тех, кто моложе. Большинство современных телефонов обладают полифоническим звонком.

Но не секрет, что полифония менее громка в сравнении с обычным сигналом. Для тех, у кого слух понижен, лучше поискать телефон с простым вызовом и мощной «виброй». Виброзвонок должен быть ощутим даже через одежду. Кроме того, мощный вибрирующий сигнал низкой частоты хорошо слышен на расстоянии, если телефон лежит на столе или другом резонирующем предмете. А особенности возрастных изменений слуха в том, что страдает, прежде всего, восприятие высокочастотных звуковых колебаний, в то время как низкочастотная часть спектра слышна удовлетворительно.

Новшества последних лет – GPRS, MMS и фотокамеры….совсем ни к чему престарелым людям. Идеальный вариант подарка – специализированные модели для пожилых людей, такие как Emporia Life Plus, Miracle Progress EASY 5. Еще приемлемы модели Nokia 1100, 1110, 6310, Philips S200 и другие, обладающие аналогичными функциями.

Для детей – свои критерии. При выборе аппарата надо учитывать требования безопасности, удобство пользования, возраст ребенка и цену покупки. Безопасность поможет обеспечить простой дизайн, прочные и качественные материалы и ограниченное время разговоров. Удобными для использования детьми будут небольшие размеры, отсутствие выступающих частей корпуса, крупный дисплей, выпуклые кнопки, простой интерфейс и громкий звонок.

Чем ребенок младше, тем опаснее для него электромагнитное излучение. Если уж решились – выбирайте прочный корпус, способный противостоять детской подвижности. «Продвинутые функции» в этом возрасте не нужны, достаточно минимальной полифонии. Не забудьте настроить клавиши быстрого вызова и рассказать ребенку, «на какой кнопке мама».

С возрастом потребности растут, чем старше, тем они «круче». Идти ли на поводу у дитяти – дело ваше. Но не думаю, что объективно дорогие функции необходимы подростку. Вполне можно ограничиться бюджетной моделью с возможностью заливки MP3-звонков и «голубым зубом».

Определяя набор «наворотов», следует учесть, что дорогая модель привлекает внимание не только одноклассников, но и может послужить приманкой для грабителей. Учитывайте это.

Вручая новоприобретенный телефон своему «чаду», проведите краткий первичный инструктаж по функциям. До подробностей дойдет сам. Еще один нюанс – цена эксплуатации. Лимит на ежемесячные затраты ограничит суммарное время разговоров и снизит вред от воздействия электромагнитного излучения, приучит ребенка планировать свои расходы и сэкономит для вас некоторую сумму.

Из моделей для самых маленьких сгодятся те же, что и для пожилых людей. Вот и все.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=45

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное