Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 3.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 3
Производим игровые домики для детей

Ах, Лето! Прекрасная пора - чудесная погода, яркое солнце, голубое небо, горы. Самое время для всевозможных развлечений и игр на свежем воздухе. Вы хотите сделать отдых вашего ребенка более интересным и увлекательным, но не знаете как? Нет ничего проще! Порадуйте своего маленького игрушками, придуманными специально для летнего отдыха.

Дети обожают игры, которые позволяют им выражать чувства, исследовать мир, познавать окружающую действительность. Но малыши, конечно же, об этом не задумываются, им просто нравится играть вместе, «примерять» на себя жизнь взрослых, распределять обязанности и определять, «кто есть кто».

Наши детки организовывают себе так называемые частные пространства путем строительства «домиков» из коробок, стульев и других подручных материалов. Вспомните себя, Вы же сооружали нечто подобное? С одной стороны – это интересная игра, с другой стороны – возможность чувствовать себя защищенными, создав уютные гнездышки.

Педагоги и воспитатели давно подметили что детям очень нравится, когда у них есть свой игровой мини-домик, это может быть довольно большое сооружение на даче, в загородном доме или небольшой аккуратный домик в квартире. В частности очень часто такие домики ставят в самим детских садах. На Западе давно уже есть компании, специализирующиеся на производстве подобных изделий, у нас этот рынок практически пустой, так что есть реальная возможность начать свой прибыльный бизнес.

Спрос на игровые детские домики несомненно будет, если предоставить полный комплекс услуг от дизайна до изготовления и монтажа. Дешевыми эти изделия быть не могут, так как производиться будет штучное изделие в соответствии с пожеланиями конкретного ребенка, со слов родителей конечно. Это ручная работа. Для того чтобы создать удачный коммерчески успешный продукт, он должен соответствовать нескольким требованиям:

- интересный ребенку и продуманный дизайн;
- прочность, качество исполнения;
- экологичность, что очень важно.

Изготовлять домики лучше всего из дерева, если это загородный вариант или из ткани для квартиры, применяя при этом для отделки другие материалы. В идеале конструкция домика должна быть сборно-разборной, к комплекту необходимо приложить схему сборки такого домика.

Рекомендую для отработки данной идея создать 2-3 домика, то есть своего рода откатать саму технологию изготовления, узнать все нюансы, и уже потом приспать к серийному производству. Самому открывать цех на первом этапе не стоит, прощу и дешевле найти столярную или швейную мастерскую, которая берется за небольшие разовые заказы.

Ну вот саму технологию откатали теперь о том как рекламировать свой товар. Для этой цели подойдет собственный сайт, с подробным описанием и фотографиями изделий, необходимо предусмотреть форму заказа через Интернет сайт. Дорогая, но весьма эффективная реклама в журналах посвященных детям и женской аудитории.

Можно сдавать на реализацию в детские магазины, правда в этом случае Ваш процент прибыли будет ниже чем если бы Вы сами занимались реализацией товара.

После удачно проведенной рекламной компании появятся первые клиенты, а так как изделие дорогое, покупатели захотят, прежде чем разместить заказ, посмотреть демонстрационные образцы, для этого потребуется снять офис, в котором будут приниматься заказы и демонстрироваться изделия.

На мой взгляд идея бизнеса весьма привлекательная для тех кто не обладает большими суммами для открытия более солидного дела, но и этот бизнес может приносить весьма солидную прибыль. Товар ведь штучный а значит торговая наценка будет весьма высокой.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=119

А сейчас новая статья :
Покупка тура в кредит, за и против

Лето пока не закончилось, впереди «бабье лето» период когда дальновидные люди едут на юга. Не так жарко и народу на пляжах по меньше. Кредиты прочно зашли в нашу жизнь и сейчас мало кто их не берет. Сегодня речь пойдет о том как и где брать кредиты на туристические туры.

Борьба за потребителя на высоко конкурентном поле банковских услуг привела к появлению в сфере кредитования населения относительно нового для России банковского продукта – туристических путевок в кредит. Представителей банков можно встретить уже не только в магазинах и супермаркетах, но и в турбюро. Однако, по мнению экспертов, пока путевки в кредит по-прежнему остаются для нашего населения менее популярным банковским продуктом, чем кредиты наличными или кредитные карты.

Аналитики определяют, что объем этого сектора потребительского рынка доходит до 5% от существующего потребкредитования в нашей стране. «Кредит на путешествия люди берут пока не очень часто. Россияне еще не привыкли к такому виду сервиса. Однако у данного сегмента большой потенциал», – утверждают в пресс-службе Хоум Кредит энд Финанс Банка.

Возможность покупать турпутевки в кредит появилась в России приблизительно пять лет назад. И хотя для нашей страны этот вид банковских услуг – относительно новый, он с каждым годом становится популярнее. Потребителям покупка тура в кредит дает возможность отправиться к морю в любое время, в не зависимости от того, является ли отдых запланированным или нет, и отложены ли на него деньги заранее. Кроме того, кредиты расширяют возможности: ведь теперь можно съездить не только на популярные курорты Турции, Египта, Таиланда, но и приобрести индивидуальный VIP-тур в какую-нибудь экзотическую страну. Банки увеличивают свой сектор потребкредитования и вырабатывают у населения привычку «жить в кредит».

А турагентства расширяют клиентскую базу. При очевидном удобстве для всех сторон-участников аналитики прогнозируют постепенное увеличение спроса и предложения этой услуги на российском рынке. Условия предоставления тура в кредит, как правило, не требуют от заемщика слишком большого пакета документов, а также участия созаемщика, гарантирующего финансовые обязательства, и даже справки о доходах.

В настоящее время требования к предоставлению кредита на отдых сопоставимы с необходимыми условиями выдачи денежных кредитов, то есть являются общими для всех потребительских кредитов банка. «Программы кредитования на отдых и туризм реализуются банками, как правило, совместно с туристическими операторами-партнерами непосредственно в их же офисах», – отвечает на вопросы начальник отдела продуктового маркетинга Русь-банка.

«Это накладывает определенные ограничения, – продолжает эксперт, – так как потенциальный заемщик по такой программе фактически лишается возможности выбора – ему приходится заключать договор кредитования только с определенным банком, работающим с данным туроператором, и наоборот.

С другой стороны, туроператоры в целях увеличения продаж зачастую оказываются готовы частично субсидировать такие программы кредитования, уменьшая тем самым эффективную ставку для заемщиков. Именно таким образом на рынок выходят программы с чисто символическими ставками или и вовсе «без переплаты».

Схемы предоставления таких займов могут быть разными, но чаще всего туроператор просто предоставляет скидку на тур в размере полной или частичной суммы процентов, уплачиваемых заемщиком за кредит». В ряде случаев к желающим отдохнуть банки относятся более лояльно, чем к обычным потребителям банковских продуктов.

При обычных условиях от заемщика потребуется основной документ, (паспорт гражданина Российской Федерации), второй документ, подтверждающий личность (как правило, загранпаспорт, но возможно также предоставление водительских прав или пенсионного свидетельства и даже медицинского полиса), и справка о доходах (по форме 2-НДФЛ).

В случае же покупки отдыха в кредит в качестве второго документа в Кредит Европа Банке, например, принимают водительские права или пластиковые карты любой международной платежной системы. В обычных условиях решения банка о выдаче кредита нужно будет ждать 5 рабочих дней. При предоставлении кредита на отдых то же Кредит Европа Банк сообщит о своем решении уже через 30 минут. Процент отказа в ряде банков не превышает и 5%.

«Банк предлагает несколько программ с различным первым взносом и ставками от 28%. Сроки – от 6 до 12 месяцев», – комментирует условия кредитования пресс-секретарь Хоум Кредит энд Финанс Банка София Абдразакова.

Однако у этого кредитного продукта есть и свои ограничения. Например, купить тур в кредит по горячей путевке не получится. Банку для расчета с туристической компанией требуется по крайней мере два рабочих дня, а той в свою очередь необходимо два-три рабочих дня для расчета с туроператором.

Так что планировать покупку отдыха в кредит нужно хотя бы за неделю до предполагаемой даты отлета. «И все же если человек только начал задумываться об отпуске, – уточняют в пресс-службе Русь-банка, – ему будет в определенных случаях удобнее оформить нецелевой потребительский кредит. Отсутствие привязки к какому-либо туроператору позволит не спеша подобрать себе оптимальный тур, в том числе и из перечня «горячих» предложений».

Сроки погашения кредита колеблются от 3 до 36 месяцев. Но у потребителей самыми популярными являются сроки до полугода и до года, в зависимости от размера ежемесячного платежа. Другими словами, потребители стремятся в минимально короткий срок расплатиться за путевку, и банки идут им навстречу.

Размер переплаты в таких условиях не превышает 10%. Есть банки, предоставляющие клиентам так называемые беспроцентные кредиты. Разумеется, в таких кредитах есть переплата, просто сумма выплачиваемых клиентом процентов компенсируется банку непосредственно туристической компанией.

«Кредитование путешествий будет развиваться. Но, скорее всего, этот сегмент не будет являться локомотивом банковской розницы», – подводит подтверждающий личность итоги экспертная служба Хоум Кредит энд Финанс Банка.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=56

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное