Иногда в жизни возникают ситуации, когда самому не разобраться. Нужна информация, совет, помощь или поддержка... А получить их негде. Вот тогда и следует набрать в адресной строке - www.webcommunity.ru
Никогда бы раньше не подумал, что придется обращаться за помощью к специалисту... Мне 20 лет, я уже 34 месяца встречаюсь с девушкой отношения с которой были просто сказочные, я с ней был просто счастлив, но вот видимо наступил момент когда нужно делать выбор. Дело в том, что на протяжении нескольких последних месяцев в наших отношениях начались некоторые проблемы: я признаю что в основном я был виновником этих проблем и загонял нас в ловушку.
Учусь на психолога и соответственно очень интересуюсь психологией людей. Все трудности, которые происходили в моей жизни, всегда пыталась решить сама, и это в принципе получалось, но сейчас столкнулась с такой проблемой (для меня это действительно стало ПРОБЛЕМОЙ). Сейчас 20 лет, последние 3 года я живу одна. Моя жизнь складывалась так, что когда мне было 3 года, умерла моя мама (ее сбило поездом). Когда мама умерла, мы остались втроем я, брат (старше меня на 5 лет), и отец. Отец был сильным, все пережили, в общем, жили не плохо, дружно.
Расскажу вам вкратце мою историю. Я встречалась с парнем год... Мне было с ним очень хорошо, но потом я поступала и редко с ним виделась - мы расстались. Я не могу о нем забыть почему-то.. Уже два года прошло, а не могу. Были другие парни, но из головы его выкинуть не могу. Я очень часто думаю о нем и мне кажется, что это тот человек, которого хочет найти каждая девушка. Иногда мне хочется сделать что-нибудь такое, чтобы его вернуть. Но не знаю, стоит ли? Что мне делать?
Ребёнку 6 лет 11 мес. Он холерик, собраться куда-то надо 2 часа, уговоры и объяснения не помогают. Он соглашается и тут же отвлекается и так постоянно. При частом напоминании злится. В школе он не может долго усидеть и отвлекается на уроках, постоянные замечания. На переменах «сходят с ума», на замечания реагирует или молча, а потом продолжает или ворчит. Но итог один. Мы ходим к психологу, но за 6 мес. пока ничего. Перепробовала много, но...
У меня есть подруга, с которой я общаюсь 2 года, мы с ней вместе учимся. Мы были лучшими подругами, и всё было хорошо до тех пор, пока я не стала общаться с парнем, который очень хороший и которому я очень нравлюсь.
Естественно подруга обо всем знала. Позже этот парень начал общаться с моей подругой, но не назло мне, а просто для дружбы. Этот парень стал замечать, что моя подруга к нему клеится и все мне рассказал и решил её проверить. Она немного мне об этом говорила, но не всё. Дело дошло до того, что они якобы уже встречаются, но со стороны парня это только для проверки. Моя подруга выставляет его передо мной себя хорошей, а его плохим.
Я стала замечать за ней зависть в мою сторону, во всех отношениях, а особенно парней. Теперь я не знаю, верить ли подруге, которая мне ничего не рассказывает, а делает на зло. Помогите, что мне делать?
Я вот тоже не смогла „пройти мимо”… Простите Анна, но у Вас и у prialmi разный уровень развития сознания, отсюда и различное понимание истинного смысла поданного комментария, в котором не присутствует ни грамма оскорбления, а рекомендация посмотреть орлиным взором - сверху: где начало изменений и куда они приведут.
Нужно начинать всегда с искоренения своего невежества, ибо если люди грамотны, то это проявляется во всем как абсолютная величина.
Есть рекомендация на каждое «Нельзя» говорить 4 «Можно». «Можно это, это, это и это, а вот это нельзя», тогда ребенок это «Нельзя» воспринимает легче, потому что у него есть выбор.
А вот родители моего племянника, два года подряд - 5 и 6 лет водили ребенка в подготовительную школу. Причем два года на один и тот же курс…
Так получилось, что сначала он был среди старших (на год) а потом среди сверстников. Но программа была одна и та же. По-моему, это ерунда какая-то. Зачем ребенку два года выполнять одни и те же упражнения, и делать те же самые задания? Причем, второй год учился он гораздо хуже первого и, сравнивая выполненные задания пятилетнего возраста и шестилетнего, то бросается в глаза невнимательность и неаккуратность…
Как вы можете прокомментировать такое поведение ребенка, и какой совет дать брату и его жене?
“На все ему надо тыкать.” Вот это меня смутило больше всего. Тем более, изумили сами причины… “Помой руки, уберись, иди туда, иди сюда, помоги мне с ребенком, ляг раньше спать. И так каждый день.” Вы так обращаетесь к мужчине?? Более чем странно.
Мужчина - не дите малое и неразумное. А вполне состоявшаяся адекватная личность, не нуждающаяся в воспитании. Вы упрекаете его мать в том, что она пытается вами управлять, но тем не менее сами поступаете также по отношению к мужу и не считаете это зазорным.
Вы настойчиво подавляете его, и при этом хотите чтобы он был инициативным? Несколько двойственная позиция. Уж определитесь, для начала, чего хотите. С таким отношением рискуете потерять мужа совсем, и его вины в этом не будет. Кто знает, когда он встретит более понимающую, относящуюся к нему с уважением, способную хотя бы выслушать. И тогда его ничто не удержит.
Отсутствует информация о том, как жили до рождения ребенка. Хотя, исходя из текста поста, можно прийти к выводу, что он постоянно терпел от вас подобное обращение. А это не могло не сказаться на его дальнейшем поведении. А комп.игрушка - ни что иное как способ хоть как-то отдохнуть от Ваших придирок.
Дайте мужчине возможность почувствовать себя сильным и значимым. Перестаньте критиковать, понукать и придираться. И поддержите его, когда ему сложно, особенно в отношении с матерью (как ни странно, он любит свою маму, к которой у вас явно предвзятое отношение). Мужчина, чувствующий себя любимым и значимым, способен на многое для блага своей семьи. Проверено.
Соглашусь со Светланой, что дело наверняка не только в имени. Молчать по две недели - это ещё похлеще будет! :) Но тем не менее, если говорить об имени, и одного этого хватит для определенных выводов. Мне кажется, здесь возможны несколько вариантов.
Во-первых, возможно вашей жене не нравится ваше имя, ей кажется, что оно смешно или нелепо звучит.. бывает же такое: человек нравится, а его имя - нет. Второй вариант: её закрытость выражается таким образом в обезличенном обращении к вам. Называя человека по имени, мы как бы допускаем его ближе определенных границ. Не зря к незнакомым людям мы обращаемся “господин”, “товарищ”, “Мастер”, “хозяин”, “сосед” и т.д. И не даром , если хотят сократить дистанцию, говорят: “ко мне можно по имени!”…
Третий вариант вряд ли возможен в вашей ситуации, и тем не менее, бывает так, что человек боится назвать одно имя вместо другого, и поэтому вообще никак не обращается, а пользуется только лишь заменителями типа “солнышко”, “дорогой”, “папа”, или просто - эй! :) подай это, сделай то.. без имени в начале…
Четвертый вариант - отсутствие воспитания. Именно эти “эй” и обращение без имени говорит о том, что человек не задумывается о том, приятно вам или неприятно подобное обращение.
Бывает так, что имя трудно смягчить, а в полном варианте оно кажется чересчур авторитетным и серьёзным. Существует целая группа имен, не поддающихся смягчению…
Мотивация (желание) учиться формируется у ребёнка приблизительно к 7 годам. ДО этого у него лишь одно желание - познавать мир в игровой форме. Т.е. играть, играть и играть. Грамотные педагоги вовсю используют это, когда занимаются с дошколятами.
Первый год пребывания в подготовительной школе вашему племяннику скорее всего было интересно играть во “взрослого” в “школьника”. Но любая игра рано или поздно надоедает. И занятия становятся рутиной, а не праздником. И это сразу видно из отношения ребёнка к заданиям (ваша фраза “сравнивая выполненные задания пятилетнего возраста и шестилетнего, то бросается в глаза невнимательность и неаккуратность…).
В такой ситуации я бы посоветовала устроить ребёнку длинные-предлинные каникулы (тем более сейчас за два месяца до лета это предоставляется особенно возможным)
Пусть он как следует соскучиться по учёбе. И именно с этой целью не надо загружать ребёнка учебными заданиями. Пусть родители читают ему (даже если он сам уже читает) не менее получаса в день его любимые книжки. Отгадывают загадки, разыгрывают сценки.
А также рисуют и разгадывают головоломки! Это будет хорошим подспорьем когда малыш пойдёт в школу, и не “выбьет ” окончательно учебную мотивацию!
Здравствуйте! Прочитала письмо Владимира о том, что его жена практически не называет по имени.. (посмотреть и ответить Владимиру можно здесь!
И подумалось мне, а ведь правда , имя очень сильно влияет на судьбу человека, на взаимоотношения, на личность, и говорят даже на характер. Давайте поговорим об именах.
Любите ли вы свое имя? Не приходило ли вам в голову сменить имя? Нравится ли вам, когда вас называют по имени - полному- уменьшительно-ласкательному, или больше нравятся заменители вроде "детка", "зайчик", "солнышко", "дорогая", "мама-папа".....
Как вы думаете, если близкий человек не называет вас по имени, о чем это может сигнализировать?? И как вы сами обращаетесь к своей половине, к детям, к друзьям?
Хуже всего, когда не обращаются никак. Был со мной такой казус. Свекровь свою мамой я никак не могла назвать, а так как думала, что она обидится на обращение по имени-отчеству, то вообще никак не обращалась. Кажется, что это не заметно.. Однако, не даром говорят, что для человека самое приятное слово на земле - это его имя!.... и свекровь попросила называть её по имени-отчеству и не обижать её обезличенностью. вот так...
Предлагаю для обсуждения еще одну фразу Нелли Власовой из журнала:
Я всегда прав – это заблуждение. Откажитесь от него. Мы все видим мир сквозь замочную скважину. Карта реальности – не есть сама реальность. Надо стереть эту иллюзию. Надо понимать, что тебе мир представляется осколочком. Если я хочу принять решение, надо прислушиваться, узнавать, как другие видят мир.
Посвятила выпуск рассылки этой теме, о том насколько мы часть реальности принимаем за саму реальность и соответственно относимся к происходящему. Насколько вам это свойственно? Делать выводы и составлять мнение исходя из увиденного-услышанного-понятого? Насколько свойственно сомневаться в своей точке зрения, прислушиваться и узнавать, как видят мир или просто эту же ситуацию другие?
Интересен личный опыт, бывало ли у Вас, что во время столкновения разных точек зрения на происходящее ощущение полного непонимания, а по прошествии времени кажется смешно - не заметили очевидных вещей, а то и говорили об одном и том же .