Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бюджетное управление и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

С чего начать

Мы понимаем важность денег в компании. Теперь необходимо наметить первые действия по организации финансового учета. В первую очередь определим, зачем существует компания, к чему она стремится, каково направление ее интересов. Описание направления развития является миссией компании. В общем виде это совокупность принципов, по которым существует компания. В определении миссии заложено всеобъемлющие принципы существования компании. Как компания делится на подразделения: группы, отделы, департаменты, так же и миссия должна разделяться на составляющие. Компоненты миссии компании являются более частными, чем она сама. Один из способов формулирования миссии можно назвать «от простого к сложному». Каждое подразделение участвует в написании списка миссий, из которого руководство компании формирует собирательный образ центральной миссии. Этот путь мало используется на практике. Гораздо чаще избирается обратная последовательность: руководство формирует мета-миссию, наиболее полно определяющую цели компании и способы достижения этих целей. Миссия каждого подразделения определяется исходя из того, что его цель существования – способствовать выполнению целей компании. Мы выделяем цели подразделения из целей компании и по ним осуществляем формирование суб-миссии отдела. Как было сказано выше, миссия должна отвечать на два вопроса:

  • каковы цели существования компании?
  • каковы способы достижения этих целей?

Цель может быть одна, или их может быть несколько, также как способов их достижения. Целями компании, как правило, является достижение прибыли в отчетный период, удовлетворение потребностей клиентов, обеспечение профессионального роста сотрудников компании. Цели могут классифицироваться по основным направлениям конкурентной борьбы: рост производства, повышение качества, забота о персонале, улучшение экологической составляющей функционирования компании, создание конкурентных преимуществ. Способы достижения целей определяются наличием бизнес-процессов в компании и описывают методы улучшения, реорганизации или ввода новых бизнес-процессов, которые позволят достичь поставленных целей.

Итак, миссия – это система ценностей, которыми руководствуется компания: от руководства до рядовых сотрудников. Пример миссии компании «Volvo»

«Компания Volvo призвана занять достойное место среди ведущих автомобильных производителей; предлагаемые ею новые товары и услуги должны отвечать требованиям безопасности, охраны окружающей среды и качества»

Гришин Д.
consulting@1ab.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное