Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 242 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
19.03.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы закончим говорить о том, как пробиться на рынок.

В предыдущих выпусках мы познакомились с двумя группами обязательных мероприятий:
- сегментирование рынка;
- выбор целевых сегментов рынка.

Теперь рассмотрим третью группу необходимых мероприятий целевого маркетинга – позиционирование товара на рынке.

Суть её – проникновение в избранные сегменты при наличии там, как правило, конкурентов. Первое, что для этого нужно сделать, - точно определить позиции, занятые конкурентами на рынке: какими конкретно товарами интересующего вас сектора они располагают. Зная позиции конкурентов, можно пойти двумя путями:

- занять позицию рядом с конкурентом и начать с ним конкурентную борьбу;

- разработать и продвинуть в избранный сектор новый товар, которого ещё нет на рынке, с тем, чтобы он вытеснил (или потеснил) товар конкурента.

Первый путь приемлем в тех случаях, если предлагаемый вами товар превосходит товар конкурента по отдельным показателям (отличается от него), сегмент достаточно широк, вы располагаете большими ресурсами, а избранная позиция обладает несомненными достоинствами, оправдывающими расходы.

Второй путь потребует от вас значительного научно-технического потенциала, достаточных материальных возможностей, наличия потенциальных покупателей нового товара.

После того, как вы выберите путь, ведущий к позиции на рынке, вам необходимо сосредоточиться на том, как лучше в этой позиции действовать – как сбыть свой товар.

Пробиться на рынок, позиционировать там нужный товар – это лишь полдела. Необходимо ещё, чтобы этот товар постоянно пользовался спросом, чтобы его как можно больше покупали.

А вот об этом мы поговорим в следующем выпуске.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное