Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 238 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
01.03.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы поговорим о том, как сделать выгодный товар.

Мы уже знаем, что главное требование к любому товару – удовлетворение потребностей покупателя. Естественно, что при разработке и изготовлении товаров нужно думать не просто о создании очередного нового предмета или услуги, но о таких, которые будут обязательно востребованы потребителем и благодаря этому принесут бизнесмену прибыль.

Какие же это должны быть товары и услуги?

Любой товар (предмет, услуга) необходимо рассматривать в трёх уровнях. Первый – замысел товара. На этом уровне речь идёт не столько о реальном предмете или услуге, сколько о той нужде и потребности, которые будущий товар призван удовлетворить потенциального покупателя.

Так, например, косметика задумывается как средство сделать человека внешне красивым, а дрель – как средство для производства отверстий, а молоток – как средство забивания гвоздей и т.д.

И это хорошо понимают опытные бизнесмены и высказываются по этому поводу так: "На фабрике мы делаем косметику, в магазине мы продаём надежду".

Следующий уровень – предмет или услуга в реальном исполнении. Что это значит? Товар должен обрести следующие черты: набор необходимых свойств, качество, внешнее оформление, название (марка), упаковка.

Последний уровень – это собственно товар с прилагающимися к нему дополнительными услугами (сервисом) и выгодами. Товары и услуги существенно отличаются по условиям и возможностям продаж, кругу покупателей, месту продажи и другим важным элементам рыночной деятельности.

Создание товара предполагает возможность наделения его товарной маркой – названием, логотипом, рисунком или их сочетанием, как бы дающим товару имя. Предложение товара с маркой фирмы повышает его ценность. Марка, защищает все права владельца товара на этот товар и называется товарным знаком.

Важнейшую роль при создании товара играет его упаковка. Так упаковка бывает внешняя и внутренняя. Внутренняя служит для помещения самого товара (например, стеклянный флакон для духов). Внешняя – для защиты внутренней упаковки (например, футляр для флакона с духами).

Упаковка может быть фирменной и в этом случае дополняет товарную марку, что существенно повышает престижность самого товара, а, значит, повышается стоимость товара.

Также решение потребителя о покупке товара во многом зависит от торговых услуг (сервиса). Этими вопросами занимается маркетолог. Он определяет какие это должны быть услуги, каков должен быть их уровень для данного товара и в какой форме они должны быть предложены покупателю.

Вот некоторые из них:

1. Надёжность поставок.
2. Оперативность предложений по ценам.
3. Возможность получения технических консультаций.
4. Предоставления скидок.
5. Послепродажное обслуживание.
6. Масштабы торговой сети.
7. Простота вступления в контакт покупателя с продавцом.
8. Гарантия замены товара.
9. Широкие производственные возможности поставщика.
10. Возможность разработок товаров по индивидуальному образцу.
11. Возможность предоставления кредита.
12. Наличие оборудования для испытаний.
13. Наличие оборудования для механической обработки.

Следующий этап – это реализация товара. В ходе его реализации необходимо уточнить взгляды потребителя на товар, проблемы, возникающие при его продаже, размеры рынка, возможности повторных покупок и перепродаж и т.д. Также составляется уточняющий прогноз сбыта товара.

И, наконец, нужно точно определить форму продажи: через магазины, ларьки, посылке по почте, выставки-продажи т.д.

С появлением товара на рынке начинается его жизненный рыночный цикл, складывающийся из четырёх этапов.

Об этом мы поговорим в следующем выпуске.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное