Бизнес зрелость. Ледниковый период сбивает спесь даже с динозавров.
Привет, с вами Вадим Мальчиков.
В этом году жизнь предпринимателей малого и среднего бизнеса уже не та, что была раньше.
Для многих пандемия стала потрясающей возможностью для эволюционирования бизнеса. Именно эволюции — ледниковый период сбивает спесь даже с самых больших динозавров.
Каждый бизнесмен должен сегодня подумать — что из самых передовых технологий будет в моей индустрии конкурировать со мной уже завтра? И, как говорится, если пьянку невозможно предотвратить — её нужно возглавить.
Ни один вид востребованных услуг не умрёт, а вот их устаревшие формы предоставления — да. Это уже происходит на наших глазах.
Прогресс уже пришелна выручкумножеству бизнесов. Можно точечно выбирать именно ту публику, которую нужно, быть с ней на связи круглые сутки в мессенджерах, отслеживать потребности, желания и страхи о покупке у любой аудитории, создавая действительно востребованные предложения.
Но как подступиться с этому объему информации и спланировать внедрение инструментов поступательно, чтобы каждый последующий шаг был впрок и давал финансовые результаты, а не внедрялся для галочки?
О том, как эволюционировать и внедрить правильные инструменты, я расскажу на открытом бесплатном вебинаре «Создание отдела маркетинга с нуля в малом бизнесе. 10 грубых ошибок убивающих доход» 28 сентября в 12:00 МСК.
Программа и ключевые темы:
10 ошибок в построении маркетинга, которые не позволяют получить 9/10 возможного дохода.
Продукт. Фокусироваться или расширять ассортимент?