Это письмо — о сексе. Ну, не о самом половом акте, тут (надеюсь) вас учить не требуется. А о том, как же найти себе любимого/любимую.
Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой у своих знакомых: «не могу найти нормального парня, все нормальные уже женаты» и «не могу найти себе нормальную девушку, все какие-то не такие, а такие на меня не смотрят».
У меня самого, приблизительно с момента окончания школы, не было проблем в этой области. Я последние 20 лет в браке и счастлив. Так что я изложу тут свои мысли и наблюдения, вдруг кому-то будет полезно.
На планете 7 миллиардов людей. Из них половина женщины, половина — мужчины.
В такой толпе точно есть человек, который ну просто идеально вам подходит, и к тому же свободен.
Основных проблем две, и обе маркетинговые: лидогенерация и упаковка.
Лидогенерация: человек ищет себе пару, выбирая из трех знакомых инвалидов, живущих обязательно не дальше трех домов.
Рецепт — раскиньте сети пошире. Используйте всё, что знаете о лидогенерации. Онлайн и офлайн. То есть сайты знакомств и социальные сети. А в офлайне — тусуйтесь в тех местах, где ходит ваша целевая аудитория (ЦА).
Как и в любой лидогенерации нужно ОЧЕНЬ ЧЕТКОпредставлять себе ЦА.
Что является твоим идеалом? Составьте подробные портреты. Любой маркетолог знает, что реклама без понимания ЦА — деньги и усилия на ветер.
В сфере отношений это выглядит так: человек хочет найти себе жену, но годами сидит на сайте, где объявления подают проститутки и содержанки, в надежде, что среди них найдется каким-то образом та самая... да он сам не знает какая и что конкретно он хочет от женщины. Вот и молотит воду вхолостую.
А когда ЦА определена, но «не клюёт», любой маркетолог скажет вам, что это проблема либо самого продукта, либо его упаковки.
Если вы не можете добиться внимания нужных парней, то возможно вы шлюховатая, безвкусно одетая дама? Может быть вам нужно сходить к косметологу, стоматологу, эндокринологу? Найти вдохновляющие хобби, навести порядок в расписании, начать читать книги и учиться? И так далее и тому подобное!
Вы хотите принцессу. А вы — принц? Нет? Так станьте им. Решаемый вопрос, если им задаться. В большинстве случаев прыжок через голову не нужен, нужно просто понять, кто ваша ЦА, и чего она хочет.
Проведите опрос у представителей ВАШЕЙ ЦА: что их восхищает в мужчине/женщине? Что привлекает настолько, что вызывает сексуальное желание? Желание вступить в брак?
Есть еще один момент — если вы поженитесь с человеком, который вам не подходит в сексе, вы подвергнете брак невероятному испытанию на прочность.
Даже если вы его любите. Если вы так сделаете — ваша любовь должна быть такой невероятной, что вы были бы готовы полностью пожертвовать сексом. Если нет — продолжайте поиски.
Создайте себя такими, чтобы вы сами мечтали бы выйти за себя замуж/жениться на себе.
Приведите в порядок тело, одежду, раскидайте завалы на работе, будьте позитивными. Это упаковка и это не так долго. Гораздо быстрее, чем вам кажется.
А затем — лидогенерация с учетом ЦА. Заявите о своей свободе там, где есть ваша публика. На вас посыплются предложения (с той стороны тоже дефицит).
После чего уже позволяйте себе влюбляться.
Я привожу этот пример применения маркетинговых азов к личной жизни, чтобы сделать область продвижения для вас более наглядной.
О том, как правильно находить свою ЦА и как организовать лидогенерацию, я расскажу на открытом вебинаре «Построение отдела маркетинга в малом бизнесе» 8 июня в 12:00 МСК. Регистрируйтесь и до встречи!