Бизнес зрелость. Полтора калеки в отделе маркетинга
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!
— Дружище, пристроишь мою дочку на работу? — А что она умеет? — Да ничего особо не умеет. Любит фотографировать и сидит в инстаграм целыми днями. — А, ну ладно, тогда найму ее в отдел маркетинга...
Так ведь формируются отделы маркетинга в малом бизнесе?
Ладно, шучу) Многие ключевые отделы формируются таким образом, а не только продвижение)
Иногда берут на работу выпускников «факультетов маркетинга» российских вузов. Где их учат марьиванны по книгам теоретиков.
Поражать эрудицией и «тестировать гипотезы» после этого они умеют отлично, а вот с получением реальных заявок и денег имеются проблемы.
Так же, сейчас рынок заполнен дилетантами с фальшивыми кейсами, которые прошли два трехчасовых курса и посмотрели парочку вебинаров, и теперь они профессиональные осваиватели бюджета.
Область маркетинга важна настолько же насколько производство. 50/50.
Всё, что относится к зарабатыванию денег — маркетинг.
Если вы хотите много зарабатывать — вы должны либо воровать, либо действительно разбираться в маркетинге.
Так почему же в отделах маркетинга малого бизнеса либо никого нет, либо работают полтора инвалида?
Руководитель просто не знает а) кого нанимать и чем их занять б) как им платить в) как добиться от людей роста доходов.
Цель отдела маркетинга — создать или найти спрос на товары и услуги и ПРОДАТЬ эти товары и услуги.
Предмет кажется трудным, так как оброс огромным количеством ложных и второстепенных данных, которые не дают разобраться с основами и применить их в чистом виде. Это неприятно, но освоить его все равно придется каждому, кто хочет успешный бизнес.
Вы можете начать с моего вебинара «Построение отдела маркетинга в малом бизнесе».
Я постарался упорядочить данные таким образом, чтобы убрать замешательство и сфокусировать вас на самом главном.
Давайте разбираться, как строить отдел маркетинга и управлять им, а так же планировать эффективное продвижение!