Если бы бизнесмены больше знали о планировании, их сотрудники получали бы более высокую зарплату. А сами бизнесмены стали бы гораздо состоятельнее, затрачивая меньше усилий.
Позвольте дать несколько простых советов по планированию. Независимо от того, бизнесмен вы, хотите ли начать бизнес, или вы работаете по найму, последовав этим советам, вы заработаете больше денег. Однако прошу учесть, что я пишу для думающих людей, способных принять совет, основанный на опыте.
Цель написания этой статьи — помочь думающим людям думать более технологично. Применить эти данные — ваша ответственность.
Итак, вот мои советы.
Дисциплинированно всё записывайте.
Проблема с дисциплиной — первое, что убивает планирование. Но это до тех пор, пока вы не вошли во вкус письменного планирования. Кто-то это делать умеет (записывать). Большинство — то ли ленятся, то ли просто не привыкли. Я, когда ещё не умел набирать текст быстро и вслепую, просто брал десяток листов формата А4 и записывал на каждом отдельно разные компоненты планирования, а потом сводил
их в один текст уже на компьютере. Сейчас я просто создаю в одной папке на компьютере несколько файлов и переключаюсь между ними до тех пор, пока все компоненты не буду слиты из моей головы на терпимый к любым моим выкрутасам жесткий диск.