Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег?
В маркетинге есть много инструментов и фишек, которыми увлекаются руководители. А есть стратегии, о которых зачастую забывают. Фишки приводят к увеличению дохода на несколько десятков процентов. Правильная стратегия — в разы.
Пример простой фишки — оптимизация страниц сайта. Конверсия может вырасти на 20% к примеру, и это будет очень-очень хорошо.
Другой пример — выпустить новую, хорошую рекламу. Вместо старой плохой. Объем звонков может подняться на 50%. Временно. Это было бы просто прекрасно. И так далее. Эти фишки можно было бы перечислять и перечислять. Однако, большинство руководителей забывают о стратегиях. А рядовые маркетологи просто не имеют полномочий на их введение.
К стратегиям относятся например такие вещи, как выпуск новой линейки продукции. Полная реорганизация сервиса (я имею в виду методов и принципов обслуживания). Освоение новой ниши. Обычный маркетолог может предложить что-то подобное хозяину предприятия «в качеств бреда», и иногда к нему прислушаются.
Какая же из стратегий самая сильная, в плане финансового потенциала? Ответ: использование силы сетей.
Продолжаем собирать предзаявки на новую онлайн программу
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Через 3 месяца мы запускаем новый формат обучения — онлайн программы. То есть вы сможете получить качественное обучение не выходя из офиса. И первой программой будет «Маркетинг для владельцев». Это будет мощная базовая программа для того, чтобы вы могли мгновенно начать применять в своем бизнесе инструменты из этой программы. Конечно же на программе будет масса упражнений и практических заданий. Те кто у нас проходил консультации знает, что мы всегда стремимся достигать
результата и наша цель — человек, который умеет применять полученные знания и достигать результаты.
И пока программа еще на предоставляется, мы начинаем собирать заявки. Те кто оставят заявку до официального старта получат 50% скидку. Поэтому не теряйте время и воспользуйтесь этим отличным предложением.