Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 340


Академия Романовой Елены

Профессионализм. Начнём с себя.

Как и обещала, продолжаем тему профессионализма и служения людям, начатую в предыдущих выпусках:
«Сакральный смысл профессионализма»
«Центропупизм»
«Между младенчеством и старостью»
«Служение людям»
«Служение людям. Ваши письма».
Кого-то эта тема оставила равнодушным, кому-то она показалась очень близкой… Важность этой темы, для каждого, зависит от того, какая у нас самих по данному вопросу жизненная позиция, как мы относимся к тому, что делаем сами, к тем, для кого делаем. Не меньшее значение имеет привычка – замечать то, что трудно заметить. И, как мы говорили с участниками вебинара «Принципы успеха Коносуке Мацуситы», огромное значение имеет умение делать точные выводы по косвенным признакам.
Тему профессионализма продолжают два письма участников «Управленческого Шаолиня». Первое письмо Елены:

«Добрый день Елена! Вспомнила человека, который был уволен за проявление "центропупизма" на работе. Врезчик - высококлассный специалист, мастер своего дела, с которым стало совершенно невозможно работать. Сотрудники компании не знали "на какой козе к нему подъехать". Надо врезать двери, но он «сегодня эти врезать не будет, будет другие". Т.е. то, что нужно отложит назавтра. Если хотите сегодня - поуговаривайте, пообъясняйте необходимость. То, что из-за его капризов возникают сбои в работе с клиентами - это его не интересовало вовсе. Я думаю, что "центропупизм" "прогрессирующее заболевание", которое человек должен сам у себя диагностировать и лечить :). Замечания, попытки лечения/помощь/объяснения со стороны других людей, увы, успеха не имеют :). А прогрессирующее – значит, начинается с мелочей и доходит до абсурда. Например, в случае, который описываю я, врезчик сначала "бодался" с менеджерами (где уж тут дела делать - весь коллектив "трясло" от возмущения), а далее стал "бодаться" с директором. Результат - единственный (врезчик - действительно единственная штатная единица), незаменимый - уволен одним днем. Еще думаю, что проявлением "центропупизма" (в легкой степени, по сравнению со случаем, описанным выше) является тяга к объяснениям. Конечно объяснения объяснениям рознь. Но если это ситуация типа "в этом салате яблочка не хватает", сказанное тем, кто тебя угощает - это явный "центропупизм". Что ж - будем " ловить себя за язык" или как минимум будем понимать, что мы делаем, говоря те или иные фразы с совершенно "искренними намерениями" (здесь сарказм) помочь человеку. С уважением, Елена Андрианова».

Следующее письмо Ксении. В одном из выпусков она писала своё мнение о туалетном сервисе. Помните? Теперь её письмо о высоком – о храме искусства. И читать его ещё грустнее, чем про «туалетный сервис»…
Быдло-сервис.
Вчера впервые посетила Основную сцену Большого театра, где наслаждалась Оперой "Борис Годунов", которая шла в течение 4х часов. Билеты были куплены заранее в кассе Большого театра в Ложе№1 3-го яруса балкона во втором ряду. Пришлось наслаждаться только музыкой, ибо посмотреть ее не пришлось, хотя по рассказам счастливчиков, у которых были места в 1-м ряду, им удалось увидеть все, что попадало в поле их зрения на одной половине сцены - очень богатые декорации, костюмы и потрясающая, наполненная драматизмом, игра главных персонажей оперы.

Я вовсе не против насладиться реальным звуком оперы в зале с такой замечательной акустикой. Но, я задумалась, что если бы билеты покупались на балет, где визуальный ряд играет немаловажную роль, то я бы была огорчена отсутствием возможности увидеть балет.

И я задумалась, почему меня, как потребителя услуг Большого театра лишили права ознакомиться с характеристиками услуги. Я не обязана вдумываться (у меня есть такое право, но не обязанность), почему билеты стоят так дешево. Ни на сайте, ни в кассах, ни в одном источнике информации мне не удалось получить информацию о характеристиках мест, на которые продаются билеты.

Я давно хотела начать высказывать свою гражданскую позицию в области защиты своих прав, как гражданина вообще, так и потребителя в частности. Нет, у меня нет желания примыкать к какой-либо партии, и под знаменами в рупор кричать о гнилом империализме. Я просто хочу с уважением довести до сведения ответственных людей информацию о том, что их подчиненные не проявляют никакого уважения ни к потребителям, ни к своим руководителям, когда продают товары и услуги ненадлежащего качества.

Я конечно, рада, что все продавцы товаров и услуг, делают все, чтобы стимулировать развитие коры головного мозга потребителей, чтобы мы постоянно были бдительны и сохраняли контроль, когда нам пытаются что-то продать. Но плохая новость, кора головного мозга активно развивается только на первом году жизни человека. Уважаемые, господа продавцы таких товаров и услуг, не забывайте, что вы тоже являетесь потребителями товаров и услуг. И не огорчайтесь, и не удивляйтесь, когда вы наткнетесь на своего коллегу по цеху, который вам втюхает товар или услугу с таким же уровнем сервиса, как это делаете вы. Давайте, начинать потихоньку выбираться из круговорота быдло-сервиса и начинать уважать других, глядишь, а там и вас начнут уважать.

Я нашла форум http://forum.ozpp.ru/index.php Главный форум потребителей России, где можно оставлять свои сообщения о нарушении прав потребителей. К моему удивлению на Большой театр там немало жалоб еще с 2007 г. Я задумалась, это надо же сколько лет Руководство Большого Тетра, и соответственно нашей страны, потому как Большой является не только символом Москвы, но и всей России, могут позволять себя не уважать и давать так ярко об этом знать не только гражданам нашей страны, но и гражданам других стран, поскольку в Большой ходит особенно много иностранных граждан. И как государственным (федеральным, муниципальным) организациям может прийти в голову начать проявлять уважение, если в понятийной системе на самом верху иерархии нашего государства уважение не в тренде уже последние 95 лет. Не пора ли сменить тренд? С уважением, Ксения Ермилова».
От государства мы можем так и не дождаться смены тренда – пока у него руки дойдут!.. За 95 лет так и не дошли.
Поэтому, предлагаю начинать с себя. Если, отдельно взятый гражданин будет стремиться к профессионализму, уважению и счастью, а потом и станет таким! Если каждый будет жить так, тогда у нас есть возможность увидеть нашу страну с, более человеческим, лицом и уважительным отношением к своему народу. Ведь, народ – это все мы и мы как-то относимся друг другу. Мы друг другу предоставляем какие-то услуги и товары, помогая нашу жизнь делать лучше.
Государство, слишком огромное и неповоротливое существо. Для того, чтобы ему перестроиться, надо ему (и тому, кто во главе) сначала это захотеть – стать другим, а потом начать что-то делать, суметь сделать, отладить… Не скоро дождёмся, не скоро.
Начнём с себя! Так более надёжно. Ведь, то, что вы развиваете в себе, совершенствуете, всегда будет оставаться при вас – в любые времена.
Приглашаю читателей рассылки на следующий бесплатный вебинар «Как убеждения влияют на нашу жизнь», который состоится сегодня, 27 февраля, в 20.30 по Москве. Повторится вебинар в пятницу, 2 марта, тоже в 20.30 по Москве.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь на нашем сайте. За 2-4 часа до начала вебинара вы получите активную ссылку для входа на вебинар. Входите на вебинар за 10-15 минут до начала: проверьте своё оборудование, осмотритесь.
Количество мест всегда ограничено.

До встречи!

Уважайте себя и цените других.
Пусть ваш Путь будет достойным.
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали.. water-fire-metal@mail.ru

С уважением к Вам, Романова Елена.

 

Мы хотим, чтобы Ваши мечты осуществились!

Всем участникам мероприятий Академии, читателям и гостям нашего сайта, предлагаем пройти бесплатный e-mail мини-тренинг «Эффективная постановка цели». Ставьте такие цели, чтобы вы могли гордиться собой и ценить тех, кто вам помогает их достигать. Исследуйте свои цели, познавайте себя. И вы откроете новые грани жизни. Пройдите тренинг «Эффективная постановка цели» - и Ваша мечта приблизиться к реальности!

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2012 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Cеминары, тренинги, курсы, тренинг-игры, консультации

В избранное