Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU 'Эффективная организация рабочего времени'


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Эффективная организация рабочего времени"

Автор:

 

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 08 - 09 ноября 2007 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
  1. Овладение навыками определения и расстановки приоритетов.
  2. Овладение навыками эффективного формулирования целей и задач как для себя, так и для подчиненных.
  3. Отработка навыков планирования.
  4. Отработка техник, позволяющих эффективно противостоять обстоятельствам, мешающим продвижению к поставленным целям.
  5. Овладение навыками организации своего рабочего места и работы с документами.
  6. Отработка навыка делегирования
  7. Повышение личной эффективности руководителя путем рациональной организации работы.
  8. Овладение навыками распознавания и устранения причин стресса.
  9. Отработка техник, позволяющими преодолевать стрессовые состояния с минимальными затратами.
  10. Овладение навыками «нестрессового» взаимодействия с другими сотрудниками компании.
АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
    1. Понятие «управление временем».
    • Особенности времени как ресурса.
    • Взаимозависимость личной эффективности и эффективного управления временем.
    • Понятие самоменеджмента.
    • Что снижает эффективность.
    • Как выявить проблемы, требующие решения.
    • Факторы успешного управления временем.
    • Как «начать работать».
    2. Матрица тайм – менеджмента.
    • Как определить категории «Важного» и «Срочного».
    • Какой из квадратов является критически важным при распределении дел.
    • Разница в восприятии распределения своего времени и результаты, к которым пришли внешние консультанты (данные исследования).
    3. Дерево целей.
    • Что такое дерево целей.
    • Как создать Дерево целей организации.
    • Как построить индивидуальное дерево Менеджера.
    • Как определить индивидуальную миссию.
    • Практика эффективного формулирования целей.
    4. Планирование времени.
    • Ранжирование задач и мероприятий: принципы Парето, АБВ и Эйзенхауэра.
    • Текущее планирование времени, метод Ганта.
    • Использование метода Альпы при планировании времени.
    • Органайзеры (бумажные и электронные) как инструмент планирования времени и рабочей нагрузки руководителя.
    • Определение индивидуального восприятия времени и выбор соответствующих инструментов.
    • Организации работы.
    5. Поглотители времени.
    • Виды поглотителей времени и их значимость.
    • Как успешно работать с документами.
    • Как превратить телефон в помощника.
    • Алгоритм работы в условиях «множества обращений».
    • Как работать с посетителями.
    • Как минимизировать отвлечения на «чужие дела».
    6. Проведение совещаний.
    • Совещание как инструмент управления.
    • Подготовка совещания.
    • Проведение совещания.
    • Критерии успешно проведенного совещания.
    • Как искать решение в критериях «Выиграл-выиграл».
    7. Делегирование – ключ к эффективному управлению.
    • Что такое делегирование.
    • Правила делегирования.
    8. Как избежать ошибок в делегировании.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное