Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU 'Наставничество: теория и практика'


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Наставничество: теория и практика. (Как заставить менеджера правильно работать) "

Автор:

 

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 24 - 25 октября 2007 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16 
Стоимость: 10999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

АУДИТОРИЯ:  

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, сотрудников служб развития, специалистов служб маркетинга, менеджеров по продажам, привлечению клиентов, реализации услуг.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  

Программа:

    1. Суть наставничества.
  • Зачем нужно наставничество.
  • Какое место оно должно занимать в работе руководителя.
  • Функции менеджера.
  • Объект работы менеджера.
  • Структура процесса наставничества.
    • 2. Процесс развития сотрудника.
  • Как осуществляется процесс развития сотрудника.
  • Понятие навыка.
    • 3. Определение желаемой модели поведения.
  • Выбор желаемой модели поведения.
  • Правила описания желаемой модели поведения.
    • 4. Обучение сотрудника.
  • Виды формального обучения.
  • Обучение на рабочем месте.
  • Наставничество «в поле».
  • Разработка «Матрицы наблюдений».
  • Как правильно предоставлять «обратную связь» по итогам наблюдений или совместной работы.
    • 5. Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого.
  • Описание реального поведения сотрудника.
  • Как определить «разницу» в поведениях.
    • 6. Процесс коучинга.
  • Что такое коучинг.
  • Составляющие процесса коучинга.
  • Нейтральная обратная связь.
  • Формула предоставления и контроль нейтральной обратной связи.
  • Как поддерживать улучшения, если произошли изменения в поведении.
  • Как выявить причины нежелательного поведения: «Почему ваши сотрудники не делают то, что должны делать?».
  • Как планировать действия по устранению выявленных причин.
  • Структура коучинг-дискуссии.
  • Правила проведения коучинг-дискуссии.
  • Роль вопросов в наставничестве.
  • Психологическая составляющая коучинга.
  • Как это делают опытные наставники.
  • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
    По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
    email: info@finans.ru

    Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

    © ООО "РОФЭР"
    www.finans.ru


    В избранное