Тема
семинара: "Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты"
Анонс:
По мере укрепления и развития международных связей, стабилизации политической ситуации и рынков, появляются и совершенствуются нетрадиционные формы и методы ведения бизнеса, конкуренции, интервенций и захватов сегментов рынков. Одним из актуальных и быстро развивающихся форм взаимодействия в бизнесе стала информационная война. У Вас сегодня есть возможность стать участником практических семинаров по исследованию данной проблемы.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 10 - 11 октября 2007 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области.
Аудитория:
Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.
Краткое содержание:
Теоретико-понятийное отображение, основные отличия
и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью,
внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге.
Анализ существующих определений информационной
войны.
Методы демифологизации и мифологизации как основные
методы анализа и оценки эффективности информационной войны.
Специальное информационное мероприятие. Структура
и функции специального информационного мероприятия.
Психологический механизм действия специального
информационного мероприятия.
Особенности подготовки специального информационного
мероприятия.
Оценка последствий информационной войны.
Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
Практическая подготовка специального информационного
мероприятия.