Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU “Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?!


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?"

Анонс:

 

 

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 18-19 октября 2007г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов:

16

Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва Гостиница "Пражская".

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:   
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритмам разработки коммуникационных продуктов.

АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. А также студентов ВУЗов, обучающихся по программе «маркетинг» и программам МВА.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ УЧАСТНИК ПРИОБРЕТЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:  
  • Как ставить задачу агентству, чтобы в результате получить качественный коммуникационный продукт
  • Как эффективно сотрудничать с агентством
  • Как добиваться выполнения работ строго по брифу
  • Как выбрать наиболее эффективную форму оплаты
  • Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
  • Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
1. Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели.
2. Источники информации: Маркетинговые исследования
3. Расчет бюджета
4. Виды Коммуникационных Агентств:
- Полного цикла
- Брендинговые
- Креативные
- Медийные
- BTL
- PR
5. Выбор агентства. Проведение тендеров.
6. Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
7. Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
8. Особенности работы с некоторыми агентствами:
∙ Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда
∙ «Креативная кухня» - как происходит разработка креатива
∙ Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппинг
∙ Формирование паблисити: работа с PR агентством
9. Виды Брифов, их структура и подлинное значение
10.Креативные задачи
11.Психология и восприятие потребителя
∙ Сознание потребителя
∙ Понятие Top of mind
∙ Модель восприятия сообщения
∙ Сегментирование и выбор «своего» потребителя
∙ Инсайт потребителя
12.Коммуникационная идея бренда – основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя
∙ Позиционирование и инструменты его разработки
∙ Коммуникационная идея и инструменты её разработки
∙ Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению
13.Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации
14.Креативная идея
∙ Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
∙ Понятие “BIG IDEA”
∙ Главные принципы разработки креативной идеи
∙ “Disruption”
∙ Закон эффективного творчества
15.Виды коммуникационных каналов и их выбор
16.Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное