Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритмам разработки коммуникационных продуктов.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
А также студентов ВУЗов, обучающихся по программе «маркетинг» и программам МВА.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ УЧАСТНИК ПРИОБРЕТЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:
Как ставить задачу агентству, чтобы в результате получить качественный коммуникационный продукт
Как эффективно сотрудничать с агентством
Как добиваться выполнения работ строго по брифу
Как выбрать наиболее эффективную форму оплаты
Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели.
2. Источники информации: Маркетинговые исследования
3. Расчет бюджета
4. Виды Коммуникационных Агентств:
- Полного цикла
- Брендинговые
- Креативные
- Медийные
- BTL
- PR
5. Выбор агентства. Проведение тендеров.
6. Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
7. Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
8. Особенности работы с некоторыми агентствами:
∙ Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда
∙ «Креативная кухня» - как происходит разработка креатива
∙ Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппинг
∙ Формирование паблисити: работа с PR агентством
9. Виды Брифов, их структура и подлинное значение
10.Креативные задачи
11.Психология и восприятие потребителя
∙ Сознание потребителя
∙ Понятие Top of mind
∙ Модель восприятия сообщения
∙ Сегментирование и выбор «своего» потребителя
∙ Инсайт потребителя
12.Коммуникационная идея бренда – основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя
∙ Позиционирование и инструменты его разработки
∙ Коммуникационная идея и инструменты её разработки
∙ Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению
13.Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации
14.Креативная идея
∙ Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
∙ Понятие “BIG IDEA”
∙ Главные принципы разработки креативной идеи
∙ “Disruption”
∙ Закон эффективного творчества
15.Виды коммуникационных каналов и их выбор
16.Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка