Тема
семинара: "Личная эффективность: новые подходы в управлении собой и временем"
Автор:
Бизнес-консультант, тренер, Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения на всех уровнях.
Образование: высшее техническое (автоматизация управления),
высшее экономическое (менеджмент); сертифицированный специалист:
РЦБ, мерчендайзер, тайм-менеджмент (Датская школа), дополнительное обучение по программам: «Маркетинг», «Публичные выступления», «Деловой имидж».
Более 13 лет проводит семинары и тренинги, а также консультирует компании в области управления, продаж и эффективных коммуникаций. Имеет личный опыт руководства персоналом и управления бизнесом
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 29 - 30 октября 2007 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
- определение целей, приоритетов, задач, ресурсов;
- эффективность в управлении временем (timemanagement);
- коммуникативная эффективность;
- управление собой (selfmanagement);
- управление другими
АУДИТОРИЯ:
Для тех, кто хочет определить свой деловой и личный потенциал, развить необходимые навыки для достижения личных и профессиональных целей и повысить эффективность во всех аспектах деловой активности.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Понятие эффективности. Определение целей. Ресурсы и возможности. Составляющие деловой эффективности. Установки на успех. Внутренняя активность и эмоциональный тон, как залог деловой и личной эффективности. Эффективность руководителя.
Целевая эффективность. Управление целями, задачами и результатами. Эффективное планирование задач. Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
Время, как главный ресурс в управлении собой, людьми и процессами. Определение ключевых областей, техника «слона» и другие основные принципы планирования временных ресурсов.
Принцип Парето и другие популярные техники в практическом использовании.
Новые технологии (Концепция Дэвида Алена). Авторские методики.Главные пожиратели и ловушки времени. Временные резервы в эффективном взаимодействии с коллегами, клиентами и подчиненными. Возможности делегирования.
Коммуникативная эффективность. Что влияет на эффективность общения. Как сделать общение более результативным. Особенности делового общения: как получить больше за меньшее время и при этом производить хорошее впечатление?
Приемы эффективного достижения целей для всех ситуация делового общения. Выбор стиля общения в зависимости от типологии собеседников и целей взаимодействия. Коммуникативные техники, повышающие результативность наших контактов. Как получать максимум информации за минимум времени, как поддержать диалог, приводить убедительные аргументы, работать с «не согласием» (возражения, сопротивления, отказы). Как производить максимально благоприятное впечатление на окружающих: личный имидж, эффективные приемы невербального
общения.
Особенности общения:
- с подчиненными (постановка задач, похвала, критика)
- с коллегами
- партнерами и клиентами
- особенности личного и публичного общения.
Эффективность личных встреч:
- организационные и коммуникативные аспекты.
Деловое общение по телефону. Телефон: ваш помощник или «ловушка времени»? Когда, зачем и как использовать телефон. Как уменьшить временные затраты на телефонные переговоры и сделать звонки более результативными. Основные законы эффективности для типовых звонков.
Внутренняя эффективность. Эффективность мышления. Где наш максимум? Скрытые резервы своих возможностей. Управление своими эмоциями, поведением и состоянием. Влияние на окружающих и их состояние. Правильное поведение в трудных ситуациях: чужие эмоции, конфликт, сопротивление. Внутренняя активность и эмоциональный тон, как залог деловой и личной эффективности. Жизнь с минимальными стрессами и перегрузками. Снятие стресса. Позитивное мышление. Личный потенциал. Программа саморазвития. Мотивация к достижениям,
деловому и личному успеху.