Тема
семинара: "Управление
качеством. Новая идеология и возможности"
Анонс:
Семинар-практикум раскрывает
идеологию и возможности системы менеджмента качества, ее роль и значение
для предприятия. Рассматривается стандарт ISO 9000, его требования. На
семинаре рассматриваются концепции управления качеством, дается представление
о новых методиках менеджмента качества, основанных на применении информационно-статистической
теории. Затрагиваются вопросы актуализации системы качества при адаптивной
технологии управления. Описывается порядок внедрения системы менеджмента
качества, основные проблемы, возникающие при реализации проекта и эффективные
пути их решения, проблемы мониторинга и управления качеством при дальнейших
функциональных изменениях.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 29 сентября 2003г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар проводится в интерактивной форме с использованием
ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий.
Подробно рассматривается структура документации системы менеджмента
качества и технология ее разработки на основе применения современных
программных средств бизнес-моделирования.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей
и специалистов компаний, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности
организации, разработкой и внедрением системы менеджмента качества.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
1. Введение в менеджмент
качества.
Цели предприятия в условиях рыночной экономики. Принципы менеджмента качества.
Концепции и термины ISO 9000. Цели внедрения системы менеджмента качества
на предприятии. Что дает система менеджмента качества предприятию.
2. Международный стандарт ISO 9000. Стандарт ISO 9000. Процессный и системный подход к
управлению. От управления качеством к качеству управления.
3. Внедрение системы менеджмента качества.
Этапы разработки системы менеджмента качества. Изучение потребностей потребителей.
Концепция управления в области качества. Формирование рабочих групп. Выделение
бизнес-процессов, необходимых для достижения целей в области качества
и закрепление ответственности. Построение сети взаимодействующих бизнес-процессов.
Описание бизнес-процессов. Ввод в действие документированной системы менеджмента
качества. Проведение внутренних аудитов.
4. Разработка документации системы менеджмента качества.
Концепция документирования системы менеджмента качества. Основные требования,
предъявляемые к документации. Документирование политики и целей в области
качества. Разработка руководства по качеству. Структура руководства по
качеству. Документирование бизнес-процессов. Разработка стандартов и инструкций.
Внесение изменений в документацию.
5. Применение программных средств
описания бизнес-процессов для внедрения систем менеджмента качества.
Технологии моделирования. Разработка электронной бизнес-модели предприятия.
Применение программных средств для описания организационной структуры,
функций и бизнес-процессов предприятия. Методика разработки документации
системы менеджмента качества на базе стандартных программных средств организационного
моделирования.