Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Управление качеством. Новая идеология и возможности"

Анонс:

 

Семинар-практикум раскрывает идеологию и возможности системы менеджмента качества, ее роль и значение для предприятия. Рассматривается стандарт ISO 9000, его требования. На семинаре рассматриваются концепции управления качеством, дается представление о новых методиках менеджмента качества, основанных на применении информационно-статистической теории. Затрагиваются вопросы актуализации системы качества при адаптивной технологии управления. Описывается порядок внедрения системы менеджмента качества, основные проблемы, возникающие при реализации проекта и эффективные пути их решения, проблемы мониторинга и управления качеством при дальнейших функциональных изменениях.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 29 сентября 2003г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 1 день
Кол-во часов: 8
Стоимость: 149 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

  ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
  • Семинар проводится в интерактивной форме с использованием ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий. Подробно рассматривается структура документации системы менеджмента качества и технология ее разработки на основе применения современных программных средств бизнес-моделирования.
АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов компаний, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, разработкой и внедрением системы менеджмента качества.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:  

1. Введение в менеджмент качества.
Цели предприятия в условиях рыночной экономики. Принципы менеджмента качества. Концепции и термины ISO 9000. Цели внедрения системы менеджмента качества на предприятии. Что дает система менеджмента качества предприятию.

2. Международный стандарт ISO 9000.
Стандарт ISO 9000. Процессный и системный подход к управлению. От управления качеством к качеству управления.

3. Внедрение системы менеджмента качества.

Этапы разработки системы менеджмента качества. Изучение потребностей потребителей. Концепция управления в области качества. Формирование рабочих групп. Выделение бизнес-процессов, необходимых для достижения целей в области качества и закрепление ответственности. Построение сети взаимодействующих бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов. Ввод в действие документированной системы менеджмента качества. Проведение внутренних аудитов.

4. Разработка документации системы менеджмента качества.

Концепция документирования системы менеджмента качества. Основные требования, предъявляемые к документации. Документирование политики и целей в области качества. Разработка руководства по качеству. Структура руководства по качеству. Документирование бизнес-процессов. Разработка стандартов и инструкций. Внесение изменений в документацию.

5. Применение программных средств описания бизнес-процессов для внедрения систем менеджмента качества.
Технологии моделирования. Разработка электронной бизнес-модели предприятия. Применение программных средств для описания организационной структуры, функций и бизнес-процессов предприятия. Методика разработки документации системы менеджмента качества на базе стандартных программных средств организационного моделирования.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ЗАО "ОФЭРП РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное