Научиться писать эффективные тексты рекламного назначения (пресс-релизы, информационные письма, рекламные модули и статьи и пр.)
Освоить базовые навыки подготовки текстов для устной презентации и понять механизмы взаимодополнения устной и письменной рекламы.
Понять основы создания изобразительного ряда для рекламных сообщений научиться формировать бренды для компаний, товаров и услуг.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 12 - 13 сентября 2003г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Интерактивные лекции. Практические упражнения
по созданию текстов в малых группах. Мозговые атаки. Устные презентации.
Работа с образами. Арт-техники.
АУДИТОРИЯ:
Сотрудники рекламных, маркетинговых и
PR-отделов, менеджеры по продажам и все те специалисты, которым приходится
писать и публиковать рекламные тексты. Размер группы от 6 до 16 человек.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Схема создания рекламного сообщения.
2. Технология составления рекламного сообщения. Практикум по составлению
письменных рекламных сообщений разного типа и назначения.
3. Доработка и тестирование рекламного сообщения.
4. Текст для презентации. Разница между устным и письменным рекламным
сообщением.
5. Творческие решения в рекламном тексте: синтез образа и текста.
6. Бренд как основа рекламной кампании. Методика формирования бренда.
7. Практическая работа: формирование бренда избранного продукта или услуги.
Творческий анализ и корректировка созданного бренда.