Ссылки и материалы в сети интернет, связанные с обсуждением законопроекта о "О саморегулируемых организациях" и "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
В России появится альтернативная инвестиционная площадка
Перечень федеральных законов, содержащих нормы об оценке стоимости
Кто ответит за промахи арбитражных управляющих и оценщиков?
В недрах Комитета Государственной Думы по собственности зреют поправки к законам, регулирующим деятельность арбитражных управляющих, аудиторов и оценщиков. Нововведения, по замыслу законодателей, позволят ввести механизмы реального страхования ответственности в области антикризисного управления
Профессия антикризисного управляющего относится к одной из самых высокооплачиваемых и ответственных. Ошибки таких специалистов, обычно наемных менеджеров, приводят к серьезным проблемам: падению объема продаж, скорости оборота капитала, а зачастую к разорению предприятия. Промахи аудиторов и оценщиков тоже могут нанести существенный материальный ущерб третьим лицам. И хотя существующее законодательство предусматривает страхование профессиональной ответственности этих специалистов, по мнению председателя Комитета
ГД по собственности Виктора Плескачевского, на практике страхование не работает, поскольку в существующих законах о банкротстве, об аудиторской и об оценочной деятельности не прописаны его механизмы и правила.
Мисовец В.Г.: В том то и дело, что плохая реалиация изначально заложена в идее всякого колхоза и оценочного в том числе. Сегодня СРО создаются не на основе контроля, а на естественной основе конкурентной борьбы. При этом те оценщики, которые желают решать свои проблемы вне СРО, которые имеют преимущества как раз сами по себе, часто не идут в СРО. Теперь Плескачевский хочет их туда загнать и для этого искусственно регулирующую функцию лепит к СРО.
Но это легко сделать на бумаге, а мотивы членов СРО остаются какими были - конкуренция. И этот инструмент контроля, соответственно, автоматически начинает использоваться для:
- подавления других;
- защиты себя.
И всё это на фоне общей низкой квалификации.
Поэтому я делаю однозначный вывод о гнилой идее, т.к. уже в самой идее заложена никудышная реализация. Между прочим, про социализм тоже писали, что это реализация плохая..., только вот нигде хорошей не было...
Теперь по поводу: Какое может быть рецензирование или публикация отчета для обычного ОАО
Вот все-таки не думаете Вы как рыночник. Защитой интересов ОАО должно быть озабочено это ОАО, и если у него в отчете тайна, значит эксперт-рецензент должен ему дать расписку о сохранении коммерческой тайны. А защищать интересы ОАО вопреки воле этого ОАО это странная идея.
Я же писал, что государство, как собственник, может установить для всего своего имущества и своих чиновников обязательное рецензирование и создать или способствовать созданию институтов рецензирования. И если собственник обащается за рецензированием моего отчета в РОО, то какая разница, являюсь я членом РОО или нет? Рецензия делается на основе воли собственника. И вообще, разговоры о тайне тут всплывают постоянно, но как только предлагается почитать закон о коммерческой тайне всё сразу разваливается. Это такая
дойная корова - эта тайна.
Как ожидается, РАО "ЕЭС России" проведет конкурс по выбору оценщика, который определит рыночную стоимость акций дочернего ЗАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" с целью продажи его 9,9%-ного пакета.
Семинар по оценке ЗЕМЛИ поддержали ИНА "R-way" и "IRN.RU".
Подарков для участников после 31.03.2006 (осталось 2 дня - спешите) - не будет.
Всем участникам семинара также будет выдан сертификат Финансово-промышленной Академии.
Требуется Руководитель отдела оценки и
маркетинга в инвестиционную компанию
Предложения направлять по электронной почте
job@labrate.ru
Как рассказал "Бизнесу" министр имущественных отношений Московской области Алексей Бодунков, за основу такой схемы сдачи имущества в аренду был взят опыт ряда регионов. "Мы должны сделать так, чтобы об этом (конкурсах и аукционах.- "Бизнес") знали все, это может обеспечить максимальную стоимость аренды",- говорит Алексей Бодунков. По его словам, сейчас подобные торги и аукционы в области не проводятся. Цена же аренды устанавливается путем выбора максимальной величины одной из двух оценок: профессионального
оценщика и расчета, сделанного по определенной методике.
В России появится альтернативная инвестиционная площадка
Об этом заявил на заседании генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам РФ Олег Вьюгин. По его словам, речь идет о небольших компаниях, которые не так давно существуют на рынке, но имеют хороший бизнес-план, четкую инвестиционную декларацию и календарь корпоративных событий. Такая компания, считает Вьюгин, может выйти с публичным предложением своих акций на альтернативную инвестиционную площадку, где сможет получить небольшие
суммы (50-300 млн долларов).
Характеризуя положение на российском финансовом рынке, Вьюгин сообщил, что в 2005 году общий объем инвестиций российских компаний в основные фонды составил 100 млрд евро. Из них 40 млрд евро (с учетом банковского кредитования) инвестировано посредством механизмов фондового рынка.
Рост числа эмитентов и инвесторов на российском рынке, отметил Вьюгин, делает необходимым развитие инфраструктуры фондового рынка, к которой относятся биржи, коммерческо-инвестиционные банки, брокеры, юридические консультанты, аудиторы, оценщики, система учета прав собственности на ценные бумаги (депозитарии и регистраторы). Кроме того, одна из основных проблем состоит в том, что в РФ нет центрального депозитария, а сами механизмы осуществления биржевых сделок не соответствуют
стандартам развитых рынков. В связи с этим, подчеркнул руководитель финансовой службы, основная задача сегодня состоит в том, чтобы модернизировать инфраструктуру и развивать институциональные формы инвестирования на финансовом рынке.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в Подмосковье составляет более 800 долларов США
Среднее значение рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в целом по Московской области составляет 22 тыс. 580 руб. При этом в муниципальных районах (МР), таких как Красногорский, Химкинский, Одинцовский, Люберецкий, Подольский, Пушкинский, Щелковский и т. п., среднее значение рыночной стоимости утверждено в размере 26 тыс. 900 руб. В Дмитровском, Истринском, Наро-Фоминском, Ногинском, Раменском, Солнечногорском, Чеховском МР 22 тыс. 100 руб.; в Волоколамском, Воскресенском, Егорьевском, Зарайском, Каширском,
Клинском, Коломенском, Серпуховском и т.п. МР 18 тыс. 750 руб.
Перечень федеральных законов, содержащих нормы об оценке стоимости
Учитывая то, что Закон об оценочной деятельности имеет характер специального для тех правоотношений, при которых производится оценка той или иной стоимости, необходимо одновременно с предлагаемыми, да и с любыми иными поправками к этому закону, привести в соответствие с ним прочие нормативные акты. Это нужно сделать не путем включения в рассматриваемый закон пункта с формулировкой "Поручить Правительству Российской Федерации привести иные нормативные акты в соответствие с данным законом", а путем реального
внесения изменений в терминологию других законов, что сделать не так сложно. Необходимость такого шага обусловлена зачастую неверным или неединообразным применением на территории России норм разных законов, содержащих правила оценки. Это является прямым нарушением Конституции Российской Федерации, согласно которой "перед законом все равны". Вот перечень законов, содержащих нормы об оценке:
Федеральный закон "Об акционерных обществах" (статьи 77, 78, 83);
Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственность" (статьи 14, 23, 26);
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (статьи 110, 111, 139);
Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (статья 52);
Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (статья 25);
Федеральный закон "Об ипотечных ценных бумагах" (статья 3);
Федеральный закон "Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации" (статья 27.11);
Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (статьи 9, 14);
Федеральный закон "Земельный кодекс Российской Федерации" (статья 66);
Федеральный закон "О реструктуризации кредитных организаций" (статьи 18, 19);
Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" (статья 5);
Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" (статьи 25, 36.15);
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (статья 12);
Федеральный закон "Таможенный кодекс Российской Федерации" (статья 378);
Федеральный закон "Налоговый кодекс Российской Федерации" (статьи 40, 333.25);
Положение о бухгалтерском учете "Учет основных средств" (ПБУ 6/01).
Он-лайн библиотека оценщиков и Бюро оценки LABRATE.RU приветствует обмен
ссылками (баннерами 88х31)!
Разместите у себя на странице код нашей ссылки ( или баннер 88х31) и пришлите нам ссылку
по адресу ссылки@labrate
Код нашей текстовой ссылки с указанием основных разделов
библиотеки: