← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
0 за неделю
Алгоритмы влияния или управляемое общение Марк Твен и база данных клиентов
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 24 4 Дата выпуска: 2013-07-05 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Доброго вам времени суток. Приветствую вас Марк Твен и база данных клиентов На прошлой неделе у меня возникла мысль, что неплохо было бы расширить свою базу данных клиентов. Быстро и в структурированном виде получить телефоны, почтовые адреса, фамилии и другую информацию о клиентах можно либо путем мелкого воровс...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Маленькая ошибка
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 243 Дата выпуска: 2013-06-19 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Доброго вам времени суток. Приветствую вас Маленькая ошибка Недавно со мной приключился казус, который оставил меня без заказа. Надеюсь, что и с вами происходит что-то похожее, не один я такой везунчик. Пару месяцев назад ко мне обратилась компания с просьбой оценить профессионализм их продавцов, прибегнув к техно...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Денежное возражение
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 24 2 Дата выпуска: 2013-06-13 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Доброго вам времени суток. Приветствую вас Буквально вчера, я вел переговоры с одним из своих клиентов. Когда он сказал мне, что у него нет денег, чтобы прибегнуть к моим услугам, мне ничего лучшего не пришло в голову, как расстаться с ним. Раз нет денег, о чем разговор? Но ведь это было ЦЕНОВОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ , с ко...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Руководство
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 24 1 Дата выпуска: 2013-04-16 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Это вторая статья из серии ответа на вопрос, какие факторы кроме умений продавцов влияют на объемы продаж. Руководство Производительность продавцов, их отношение к работе, их настроение во многом зависят от стиля руководства, реализуемого в отделе продаж. Зависят примерно в той же степени, как завис...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Управление продажами. Функция «Планирование»
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 240 Дата выпуска: 2013-04-09 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Управление продажами. Функция <Планирование> В этой и ряде последующих статей я попытаюсь объяснить, от каких факторов зависит объем продаж. И на какую точку опоры следует ставить рычаги, чтобы перевернуть отдел продаж. Наверное, еще многие помнят те времена, когда бизнес-тренеры, предлагая свои услу...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Установки и условия
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 2 39 Дата выпуска: 2013-02-12 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Установки и условия Это только кажется, что менеджерам по продажам, продвигая свой товар, приходится работать с клиентами. Деликатничать с ними, оказывать знаки внимания, говорить им сквозь зубы комплименты. На самом же деле, все обстоит иначе. Продавцам приходится работать не с людьми, а с их устан...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Откат от тезиса
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 2 38 Дата выпуска: 2012-12-11 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Тренинги в Волгограде организует учебный центр "Диалектика" Откат от тезиса Иногда, общаясь с клиентом, попадаешь буквально в ловушку капкана. Клиенту в товаре нравится все. Редкий случай, замечу. Кроме одной какой-нибудь мелочи, какой-нибудь закорючки, которая никогда никого не смущала, а...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Обзор технологий продаж
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 2 37 Дата выпуска: 2012-11-23 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Обзор технологий продаж На сегодняшний день мне известны три наиболее распространенные технологии продаж. Маловато, конечно, известно. Но я еще и не сильно старый. Технологии эти похожи друг на друга второстепенными деталями. В главном же они - непримиримые оппоненты. И разница между ними обнаружива...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Метод Сократа
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 2 36 Дата выпуска: 2012-09-07 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Метод Сократа Каждый день в своей жизни мы сталкиваемся со светофорами и упрямыми людьми. Не буквально, конечно, сталкиваемся, не то чтобы лбами. А так, на формальном уровне. Чем похожи упрямые люди и красные светофоры? Своим упрямством. Если уж включился кто-то из них или оба сразу, то будут стоять...
Алгоритмы влияния или управляемое общение Цена известна
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 2 35 Дата выпуска: 2012-06-07 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Цена известна Со многими учебниками и книгами по продажам можно не соглашаться во многом. Но с одной рекомендацией, а именно называть цену за товар или услугу в последнюю очередь, не согласиться нельзя. Невозможно не согласиться и нельзя ее окаянную в wек неограниченного доступа к информации выполни...