Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение Марк Твен и база данных клиентов


www.evgbur.ru

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

 

Номер выпуска: 244

Дата выпуска: 2013-07-05

Автор выпуска: Евгений Буряков

Сайт автора http://www.evgbur.ru


Доброго вам времени суток. Приветствую вас  

 

Марк Твен и база данных клиентов

 

На прошлой неделе у меня возникла мысль, что неплохо было бы расширить свою базу данных клиентов.

 

Быстро и в структурированном виде получить телефоны, почтовые адреса, фамилии и другую информацию о клиентах можно либо путем мелкого воровства, либо в результате обмена базы на денежные знаки.

 

Денежные знаки не изъявили желания покидать меня. Поэтому я решил положиться на переговорную технику и заполучить базу клиентов бесплатно. Согласитесь, бесплатно – изящное слово.

 

В качестве жертвы бал выбран мой хороший знакомый, который занимается примерно тем же, чем и я. Иногда мы оказываем друг другу небольшие услуги. Иногда дружим. Однако делиться ему со мной своей базой клиентов вряд ли выгодно. Хотя почему бы и нет. Рынок наших услуг не такой широкий, все клиенты на виду и база клиентов ну никак не может быть предметом секрета. Вопрос времени. Пару недель на телефоне и база данных, если надо, будет у меня в кармане и без его участия. Это я и собирался ему доказать.

 

Позвонив и договорившись о встрече, я сел за разработку аргументов, почему он должен поделиться со мной своей базой данных. Система аргументов получилась дьявольски удачной. Победоносной. Ничего лучшего в своей жизни я не создавал.

 

Когда я пришел на встречу и после ритуального обмена любезностями, сказал знакомому, мне нужна база данных твоих клиентов. Можешь мне задарма ее дать? Он тут же согласился. Нет проблем. Сейчас скопируем.

 

Анализируя ситуацию уже после встречи, я никак не мог понять, почему его ответ я услышал, но начал действовать, как будто бы он отказал. Почему мне тут же, взяв базу данных, было бы не уйти или остаться поговорить о футболе и девушках, а я стал озвучивать свою систему победоносных аргументов.

 

- Ты понимаешь, – начал говорить я после его согласия, – мы на одном рынке. Мы в какой-то степени конкуренты. Но дашь ты мне базу или не дашь, она рано или поздно будет у меня. Всего две недели на телефоне. Поэтому база данных – не камень разногласия. Нам надо не прятать своих клиентов друг от друга, а заботиться о другом – о сегментировании и специализации.

 

Он внимательно слушал – я доказывал. Он не возражал – я красноречивстовал. Наконец, он заявил:
- Я не дам тебе свою базу данных.
- Почему!?- офигел я.
- Мы с тобой конкуренты и ты будешь мне мешать.
- Но ведь всего две недели…
- Ну и хорошо. Базу не получишь.

 

Продолжать не было смысла. Победоносные аргументы были сказаны. Остались только непобедоносные. Я попрощался и ушел.

 

Возвращаясь домой и обдумывая, что это такое было, меня не покидала мысль, что ситуация какая-то знакомая. Что такое где-то и когда-то уже происходило. Два дня эта мысль не покидала меня, а потом доступ к мозгу был получен и вот она история, похожая на мою.

 

История, произошедшая с Марком Твеном

 

Однажды Марк Твен присутствовал на собрании, куда был приглашен миссионер. Миссионер обратился к присутствующим с речью, которая произвела на Марка Твена сильное впечатление.

 

Позднее он рассказывал: «Голос у него был прекрасный. Он рассказывал нам, как страдают туземцы, и молил о помощи с такой волнующей простотой, что я мысленно удвоил сумму в пятьдесят центов, которую собирался пожертвовать.

 

Он описывал бедственное положение дикарей так ярко, что я мысленно увеличил сумму пожертвования с одного доллара до пяти.

 

Священник продолжал говорить. Я стал опасаться, что бывших у меня при себе наличных не хватит, и решил выписать чек.

 

А он все говорил и говорил, и говорил об ужасном положении туземцев. Я отказался от решения выписать чек. Он продолжал говорить. Я сократил сумму предполагаемого пожертвования до пяти долларов.

 

Он не умолкал, и мое пожертвование сократилось сначала до четырех, потом до трех, до двух и, наконец, до одного доллара. Он все не прекращал свою проповедь. Когда тарелка с пожертвованиями дошла до меня, я взял с нее пять центов».

 

Вывод, пожалуйста, сделайте сами.

 

Скидки на тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов» закончились 30 июня 2013 года. Уникальный инструмент на рынке обучающих услуг вы теперь можете приобрести за 1500 рублей.

 

ОДНАКО при счастливом стечении обстоятельств тренажер можно приобрести за половину стоимости, всего за 750 рублей. Но это если вам подфартит удача.

Хотите проверить на вашей ли она стороне? Тогда пришлите на мой адрес письмо с текстом: Хочу приобрести тренажер за 750 рублей.

А дальше лотерея. Если для вас найдется пара – человек, который тоже захочет приобрести тренажер за половину стоимости – вы везунчик. Мы отправляем вам тренажер, а вашему анонимному партнеру копию тренажера. Технически это никого из пары никак не ограничит.

Если для вас до 15 июля не находится пары, ваши деньги остаются при вас – тренажер при нас.

Итак, пришлите на мой адрес evgzakaz@gmail.com письмо с текстом: Хочу приобрести тренажер за 750 рублей.
 

 

Скачать видео демонстрацию тренажера вы сможете по ссылке http://evgbur.ru/busynesstalk/traner/page1.php

Познакомиться с отзывами реальных переговорщиков о тренажере вы можете по ссылке
http://evgbur.ru/busynesstalk/traner/page.php

Евгений Буряков.

Сайт: www.evgbur.ru
Мое Skyp-имя: evgbur
Адрес: evgbur@mail.ru

 

 

 

www.evgbur.ru


В избранное