Буквально вчера, я вел переговоры
с одним из своих клиентов. Когда он сказал мне, что у него нет денег,
чтобы прибегнуть к моим услугам, мне ничего лучшего не пришло в голову,
как расстаться с ним. Раз нет денег, о чем разговор?
Но ведь это было ЦЕНОВОЕ
ВОЗРАЖЕНИЕ, с которым можно было побороться, которое можно было
победить. Я потерял клиента и деньги.
Если вы переговорщик, то часто,
так же, как и я, слышите возражения.
Хочу спросить вас, в такие моменты
вас не грызет досада за шаблонность и неэффективность своего поведения, за
итог переговоров, за потерянных клиентов?
Меня грызет и ломает, а поэтому
после неудачных переговоров я обращаюсь к тренажеру «Двадцать девять
приемов работы с возражениями клиентов» и ищу, и ищу ответы на свои
вопросы, что я сделал не так? Как правильнее надо было бы поступить? Как
следует действовать в следующий раз, чтобы не потерять, а заработать
деньги?
Такой подход дисциплинирует, и
тренирует переговорочные мышцы.
В связи с досадой и по причине
лета мы сделали временную 30% скидку на тренажер «Двадцать девять приемов
работы с возражениями клиентов». Если раньше он стоил 1500
рублей, то до 25 июня вы можете приобрести его за 1000 рублей.
Чтобы приобрести
тренажер, вам необходимо написать мне на адрес evgzakaz@gmail.com письмо
с тестом: Хочу приобрести тренажер «Двадцать девять приемов работы с
возражениями клиентов»
Сразу после оплаты, в этот же
день, вы получите ссылку на скачивание тренажера.