← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
0 за неделю
Не уговаривайте человека, которого уговорить нельзя. Напугайте его.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 203 Дата выпуска: 2010-02-25 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, СТРАХ Если вас хотя бы раз пугали, то вы хотя бы раз пугались и знаете, как страшно быть запуганным. Страх - самая мощная и действенная человеческая эмоция. Известны случаи, когда во время войны в ходе ожесточенных боев бойцы умирали не от пуль и снарядов, а от страха. Даже самая сильная сила воли са...
Есть все основания полагать, что поведение покупателей и продавцов в период кризиса менялось по-разному. И, в конце концов, изменилось по-разному.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 202 Дата выпуска: 2010-02-09 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, МЕНЕДЖЕР В КЛЕТКЕ Есть все основания полагать, что поведение покупателей и продавцов в период кризиса менялось по-разному. И, в конце концов, изменилось по-разному. Если говорить о покупателях, то, как может поменяться поведение человека, у которого кончились деньги? Тут все очевидно и просто. Поведе...
Ирония - это признак людей успешных и конкурентоспособных
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 201 Дата выпуска: 2010-01-27 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Эту статью я писал для другой своей рассылки. Но критически оценив ее, понял, что ее место здесь. ИРОНИЯ Ирония - это признак людей успешных и конкурентоспособных. Редкий случай - когда иронизирует неудачник. Но если такое случается, то становится достоянием истории. Вряд ли сейчас кто-то вспомнит, ч...
Когда трудно в переговорах, на что полагаться: на логику или эмоции.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 200 Дата выпуска: 2009-12-13 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ТОВАР ПОЛЮБИТСЯ - УМ РАССТУПИТСЯ Эмоции против логики Почему так невысока результативность многих переговоров? Почему не удается добиться тотального успеха в переговорах, прибегая даже к вроде бы умным и многообещающим методикам воздействия? Ответ на этот простой вопрос, как и положено, не очень прос...
Время ушло для обособленных приемов. Время пришло для построения технологий влияния, состоящих из сети приемов.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 199 Дата выпуска: 2009-11-25 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ОТ КОМПЛИМЕНТОВ К ШОКИНГУ Последние три выпуска рассылки были посвящены теме: приемы работы с трудными клиентами. Звучит, как с трудными подростками. Впрочем, на мой взгляд, почти каждый менеджер по продажам считает упирающегося клиента подростком. Недорослем. Как можно не купить такого превосходного...
Письмо Игоря Кондрова о методах работы с трудными клиентами
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 198 Дата выпуска: 2009-11-11 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, АНТОНОВСКИЕ МЕТОДЫ Весьма занятное письмо пришло ко мне на днях. Написал его Игорь Кондров, который, как, оказалось, когда-то работал под началом Антона Мирошникова. Если помните, Антон Мирошников в предыдущих выпусках моей рассылки делился опытом работы с трудными клиентами. Письмо Игоря интересно т...
Как фантики могут помочь в работе с трудными клиентами.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 197 Дата выпуска: 2009-11-05 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ЭФФЕКТ ФАНТИКА На мой взгляд, сегодня наш, российский, уровень владения методами и способами влияния на клиентов и покупателей, не ниже американского или западного. Производить мы еще не умеем. Это, бесспорно. Все из рук у нас вываливается по ходу нефтяного похмелья. Но продавать-то мы научились. Взя...
Продавец с семнадцатилетним стажем делится своими секретами продаж.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 196 Дата выпуска: 2009-10-22 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ДЕЛАШ В предыдущем выпуске рассылки от 22.10 2009 г. я предложил подписчикам рассказать о своем личном опыте работы со сверхзанятыми клиентами. С такими клиентами, которым ни рассказать, ни объяснить толком ничего невозможно, поскольку их регулярно что-то отвлекает. То телефон, то подчиненные, то нал...
Разговор о том, как донести до постоянно занятого клиента информацию.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 195 Дата выпуска: 2009-10-20 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ПОМЕЩИЦА В сентябре я проводил предвыборную кампанию. Нет - выбирался не сам. Помогал избираться другому. Проблем в эти выборы одной партии было немало. Но самой сложной из них оказалась проблема общения с кандидатом. Своему кандидату я дал рабочее прозвище - Помещица. Потому что бизнес этой женщины,...
Вопросы менеджеров по продажам, о том, как не раздражаться, как научиться продавать побыстрее и другие вопросы, на которые я ответил, встречаясь с менеджерами.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 194 Дата выпуска: 2009-10-16 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ВОПРОСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ Пару дней назад пригласили меня в одну фирму поговорить. Фирма эта занимается реализацией сложного медицинского прибора, и менеджеры работают индивидуально с каждым клиентом. Руководитель задумал провести тренинг со своими менеджерами по продажам. Встреча с мной, по зам...