В 1920 г. у Ford'a было 60%
автомобильного рынка США. Он производил одну черную, блестящую «Модель Т»
каждую минуту. General Motors приходилось довольствоваться жалкими 12%.
Затем на сцену вышел легендарный руководитель GM Альфред П. Слоан. Он
реорганизовал фирму, разбив ее на несколько подразделений. Новой
стратегической задачей стало производство машины «для любого кошелька и
любого ездока». Три из восьми моделей были сняты с производства, а
оставшиеся марки (Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac, Buick, Cadillac) были
распределены в соответствии с требованиями определенных сегментов рынка.
Более того, они были разного цвета. Генри Форду на целый год пришлось
закрыть свою фабрику в Дирборне.
Кьелл А
Нордстрем, Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
18 и 19 июня в Одессе
состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки
на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
10-12 июня в Ялте
планируется провести тренинг "Стратегическое
планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает
фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом
тренинге принимают Александра и Александр.
А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой "КОНСТАН"?
Заходите сюда.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.