В маркетинге нельзя правильно понять
рекламу, занимаясь только рекламой. Чтобы правильно понять рекламу, нужно
подняться на уровень выше, на уровень политики продвижения.
Нельзя правильно понять скидки,
занимаясь только скидками. Нужно подняться до уровня политики
ценообразования, чтобы понять скидки.
Точно также, чтобы правильно понять все
4P: продукт, цену, систему сбыта, продвижение, нужно подняться до уровня
комплекса маркетинга и руководства всей маркетинговой службой.
Константин Друян «Основы эзотерического маркетинга»
Эта книга находится
здесь. Смотрите
и наслаждайтесь.
22 и 23 мая в Одессе
состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки
на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
10-12 июня в Ялте
планируется провести тренинг "Стратегическое
планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает
фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом
тренинге принимают Александра и Александр.
А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.