«Я встретил У. А. Роджерса, знаменитого
карикатуриста, очень любимого биржевиками. Его ежедневные карикатуры в
«Нью-Йорк тайме» годами развлекали тысячи читателей. Он рассказал мне вот
какую историю. Это было как раз перед нашей войной с Испанией. Его приятель
брокер устроил вечеринку. Уходя оттуда, он захватил на вешалке свой котелок,
по крайней мере он думал, что это его, потому что внешне был похож и размер
совершенно тот же.
В то время на Уолл-стрит все разговоры
были только о войне с Испанией. Будет, не будет? Если будет, рынок просядет,
и не столько потому, что свои будут продавать, сколько потому, что возникнет
давление со стороны европейских владельцев наших ценных бумаг.
Если не будет - нужно акции покупать,
потому что перед этим котировки уже упали из-за сенсационных публикаций в
желтой прессе. Дальнейшее мистер Роджерс рассказывал так:
— Мой приятель, брокер, на вечеринке у
которого я был накануне вечером, стоял днем в биржевом зале и напряженно
прикидывал - какую позицию занять? Он рассматривал все за и против, но
трудно было понять, что здесь пустые слухи, а что - реальные факты. Никаких
достоверных ориентиров не было. В какой-то момент он приходил к выводу, что
война неизбежна, а уже в следующий он был почти уверен, что она крайне
маловероятна. Видимо, от этих размышлений он перегрелся, потому что ему
захотелось снять котелок, чтобы остудить голову. Он никак не мог решить —
покупать или продавать.
Тут он случайно заглянул внутрь своей
шляпы, и там золотыми буквами было слово WAR [По-английски — «война»,
одновременно инициалы настоящего владельца котелка У. А. Роджерса.]. Других
доказательств ему не потребовалось. Какой совет дал ему Господь Бог с
помощью моей шляпы, а? В результате он продал уйму акций, война была в свой
срок объявлена, он покрыл продажи при начале подъема и потрясающе заработал.
Конец истории был таков:
— Но шляпу свою я назад так и не
получил!»
Э. Лефевр, «Воспоминания биржевого спекулянта», с. 71
22 и 23 мая в Одессе
состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки
на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу
ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).
10-12 июня в Ялте
планируется провести тренинг "Стратегическое
планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает
фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом
тренинге принимаются по адресу
office@pte.kiev.ua (Александра, Александр).
А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.