Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 115, 2004.

 

Основатель компании Майкл Делл является давним сторонником прямых продаж и автоматизированной торговли. Еще в двенадцатилетнем возрасте Майкл заработал 2 тыс. долл. на продаже марок по почтовой рассылке. Старшеклассником Майкл распространял подписку на газеты, используя компьютер Apple IIe для составления списков рассылки, ориентированных на молодоженов или семьи, только что приехавшие в город. Таким образом он заработал деньги на покупку «БМВ». В 1983 году, будучи первокурсником Техасского университета, Майкл скупил у местных компьютерных дилеров залежавшийся товар по себестоимости, провел модернизацию машин и продал их дешевле, чем продавали такие модели дилеры. Через год он бросил учебу, чтобы создать компьютерную компанию, построенную на том же принципе прямых продаж.

Билл Гейтс «Бизнес со скоростью мысли»

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

Весьма рекомендую!

Эдвин Лефевр, 'Воспоминания биржевого спекулянта'

 

 

Тренинги и семинары

 

22 и 23 мая в Одессе состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

 

10-12 июня в Ялте планируется провести тренинг "Стратегическое планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом тренинге принимают Александра и Александр.

 

А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное