Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 124, 2004.

 

Интернет заставляет человека проявлять честность.

Согласно данным исследований, опубликованных журналом The New York Times Magazine, в процессе личного общения человек лжет или недоговаривает примерно в 25% случаев. В разговорах по телефону «коэффициент лжи» возрастает до 37%. Но во время общения во Всемирной Сети, количество неправды заметно снижается. Заведомые неточности содержат 14% всех писем по электронной почте и примерно 20% посланий в чатах. «Правдивость»  Интернента объясняется просто: информацию, которую передал автор письма или посетитель чата возможно сохранить, что позволяет легко вывести лжеца на чистую воду.

Источник: Washington ProFile 31 Марта 2004.

 

 

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

Весьма рекомендую!

Эдвин Лефевр, 'Воспоминания биржевого спекулянта'

Константин Друян «Основы эзотерического маркетинга»

 

 

 

Тренинги и семинары

 

18 и 19 июня в Одессе состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

 

10-12 июня в Ялте планируется провести тренинг "Стратегическое планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом тренинге принимают Александра и Александр.

 

 

А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой "КОНСТАН"? Заходите сюда.

 

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное