Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 114, 2004.

 

Американцы считают, что толстеют из-за телевидения.

89% американцев убеждены, что в эпидемии ожирения, которой охвачены США, виновато телевидение, которое заставляет людей есть и пить больше, чем необходимо. Исследование компании Harris Interactive также показало, что главной причиной приобретения лишнего веса жители США считают недостаток движения. Такого мнения придерживаются 83% опрошенных. Значительно менее популярны среди американцев версии, что полные люди слишком много едят (38%), потребляют слишком много калорий (34%), употребляют в пищу слишком много готовых продуктов и полуфабрикатов (31%). 

 

Источник: Washington ProFile, 09 Апреля  2004.

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

Весьма рекомендую!

Эдвин Лефевр, 'Воспоминания биржевого спекулянта'

 

 

Тренинги и семинары

 

22 и 23 мая в Одессе состоится тренинг "Эффективная реклама — путь к прибыли". Заявки на участие в этом тренинге подавайте в фирму "Экселлент класс" по адресу ec@eurocom.od.ua (Татьяна, Игорь).

 

10-12 июня в Ялте планируется провести тренинг "Стратегическое планирование маркетинговой деятельности". Его организовывает фирма "Персонал-технологии". Заявки на участие в этом тренинге принимают Александра и Александр.

 

А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное