Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Упорные люди No 126


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Упорные люди

Здравствуйте!

Иногда диву даешься, глядя на упорство, с которым отдельные пользователи программ не хотят выполнять то, что написано в прилагаемых инструкциях.
Покупает какой «упорный» программу для создания благоприятных ситуаций в бизнесе. Слушает месяц или два. Потом пишет о том, что мол слушаю, а сдвигов не вижу.

Не первый раз в рассылках говорим о том, что во всех таких случаях выясняется одно и то же: полное игнорирование инструкции к программе. Человек просто слушает и совершенно не собирается выполнять то, что написано в инструкции.

-Хорошо,- отвечаем такому пользователю.- Давайте поможем вам разобраться с тем, что вы не можете правильно оценить в подсказках энергоинформационного поля, которые формируются в окружающей действительности в результате структурирования подсознанием окружающего пространства. Сообщите, какие вы обнаружили точки пересечения независимых событий в своем дневнике, как и чем стимулируете результаты работы подсознания, какие векторные цели поставлены и какие подсказки поля проявились в соответствии с этими целями.

Ответ как всегда один и тот же: «Никакого дневника не веду, считаю, что мне вообще нечего записывать, работу подсознания не стимулирую, ни за чем не слежу, просто сижу и жду, что денег станет больше».
Маразм, да и только: «Делать ничего не хочу, пусть поле за меня все делает и передо мной отчитывается».

Так ведь поле, благодаря усилению метрономом энергий желаний, и для таких лентяев создает благоприятные ситуации, но им просто лень их замечать. Люди, почти в буквальном смысле ходят по деньгам, но им просто не хочется посмотреть себе под ноги.

Задача пользователя программ – это освоение языка энергоинформационного поля, через который оно сообщает вам о благоприятных и не благоприятных ситуациях. Поле постоянно вам что-то объясняет, дает советы.

Представьте, что вы попали в первобытное племя и не знаете ни одного слова на их языке. Они вам пытаются что-то объяснить, но вы не понимаете ничего, вы даже не догадываетесь, о чем вам говорят.
Что может вам помочь в такой ситуации?
Только ваша наблюдательность.
Если вы начнете наблюдать за их общением, то станете замечать, какие слова люди племени произносят, когда здороваются, что говорят, когда ругаются, как называют те или иные предметы. Постепенно вы сами составляете словарь соответствия их языка тому, которым владеете вы. Познать их язык вы можете только через собственную наблюдательность, другого пути просто нет.

Вы не знаете «язык» энергоинформационного поля. Если хотите понять, что оно вам постоянно подсказывает, тогда будьте добры относиться внимательно к его проявлениям. Для этого и нужен дневник наблюдений за событиями.
Если вы не желаете этого делать, то заставить вас просто невозможно.

Наверняка хотите пример.
Пожалуйста.
В середине января пишет нам одна клиентка, которая приобрела метроном AS-6 для благоприятных ситуаций в бизнесе. Сообщает, что слушает уже 2 месяца и сдвигов не видит.
Начинаем разбираться. Как всегда, одно и то же: за событиями не наблюдает, в инструкцию заглядывала пару раз и считает, что выполнять ее не обязательно.
Женщина владеет небольшой швейной мастерской, которая занимается пошивом постельного белья.
Дела с каждым месяцем идут хуже и хуже. Она приобретает у нас метроном, слушает его и ставит перед собой цель иметь множество покупателей.
Во-первых, векторная цель поставлена не правильно. Она размыта. Подсознание не оперирует понятием «множество». Нужно было ставить вполне осязаемую материальную цель, бизнес явился бы инструментом получения средств для достижения цели.
Ладно, просим задним числом вспомнить события, которые происходили после начала работы с метрономом.
Через неделю женщина объявляется снова.
-Вспомнила, все записала. Нашла некоторые занимательные вещи, но они не имеют отношения к тому, чем я занимаюсь, т.е к пошиву постельных принадлежностей.
Словно клещами вытягиваем из нее информацию.
-Обратила внимание на то, что сын-студент, неожиданно увлекся политикой в вступил в какое-то молодежное движение.
-Подруга пригласила в свою компанию встречать Новый год. Компания оказалась региональным отделением одной из политических партий.
-Фирма, находящаяся на грани банкротства, предложила за треть цены партию материала. Отказалась, поскольку для постельного белья он не подойдет. Через несколько дней пожалела об этом, т.к неожиданно подвернулся заказчик, которому нужно было пошить флаги для мероприятия. Материал как раз подходил для этих целей по цвету и качеству.
Не буду все перечислять, но если постараться найти точку пересечения всех разноименных событий, то выразить их можно было одним словом – «политика».

- Причем тут политика?- упорствует наша клиентка.- Я занимаюсь пошивом пододеяльников и простыней. С политикой тут ничего общего. Мне что, на простынях вышивать партийные лозунги?
- Не знаем,- отвечаем мы.- Но «политика» - это слово, которое вам подсказывает энергоинформационное поле. Ко всем проявлениям в вашем окружении, которые можно связать со словом «политика» относитесь очень внимательно. Там для вас что-то есть.
Проходит две недели. Звонит.
-На днях была в театре на премьере. Встретила одного человека, с которым вместе встречали Новый год.
Пригласил меня на митинг, который они вскоре будут проводить. Я ответила, что приду, поскольку свободного времени много т.к у моей швейной мастерской и почти нет заказов.
Услышав это, он очень обрадовался и сказал, что для меня есть очень хорошее предложение.
Через день с ним повторно встретилась. Получила срочный заказ на пошив 10 000 «распашонок» с логотипом их партии для участников митингов.
Проходит еще немного времени. Наша подопечная пишет, что работы столько, что приходится на стороне искать возможности выполнения полученных заказов. Свои работники, даже в три смены, не могут справиться с таким объемом работы.
Несколько месяцев молчанья.
Вчера снова позвонила.
Те, кого она «обшивала» несколько месяцев назад в преддверии выборов, выиграли их. Как и полагается, заняли места в администрации. Используя приобретенные связи, заключила с администрацией региона договор на изготовление всевозможных швейных изделий для торжеств и прочих мероприятий.
Заметьте, и все это за несколько месяцев.
Еще в январе плакалась на трудную жизнь, а в июне «покрутела» так, что дальше некуда.
А всего-то, что нужно было,- это понять язык энергоинформационного поля.
Ведь не хотела первоначально его понимать. Просто не желала, упорствовала.
Получалось так, что не она должна учить язык энергоинформационного поля, а поле должно научиться разговаривать с этой женщиной на языке, который ей более удобен.
Можно было продолжать так поступать, надеясь, что поле заговорит человеческим языком.
Да, такое бывает, но только в детских сказках. Там, то месяц заговорит, то дерево, то гора.
Как видите, подсознание при использовании специальных программ, выстраивает самым благоприятным образом нужные нам события, давая подсказки к действиям, но мы их отвергаем, если игнорируем события вокруг.
Как поле может заставить нас делать то, что требуется в наших же интересах?
Есть такой крайний способ.
Оно ставит нас в невыносимые условия жизни с тем, чтобы хоть в этой ситуации мы задумались над тем, что сопротивляемся тому, к чему нас подталкивает собственное подсознание.
Так ведь нет, некоторым проще жизнь свою отдать, чем постараться понять язык энергоинформационного поля.

Вот все кричат: «Денег хотим! Дайте нам деньги!»
Кто вам мешает получить денег столько, сколько хочется, даже из воздуха?
Кстати, ничего смешного.

В начале девяностых был популярный анекдот о том, как на станции техобслуживания автомеханики «разводили на деньги» блондинку.
-Девушка, у вас какой воздух в шины закачан?
-Русский.
-Что вы, кто же сейчас на русском воздухе ездит. Нам вчера поступил свежий воздух из Финляндии. Закачаем, машина будет летать, как ласточка.

Все посмеялись и забыли.
Проходит некоторое время и в Питере возникает фирма, которая продет железные банки с надписью «Воздух Санкт-Петербурга» по цене 5 долларов за банку. От покупателей-туристов нет отбоя. Товар уходит влет.
Из чего сделаны эти деньги?
- Из воздуха!

Пару лет назад, уже в Европе, заезжаю в крупный авто-центр, чтобы поставить новые колеса. Выбрал диски, резину. Подходит мастер и спрашивает: «Вам закачать обычный воздух или специальную газовую смесь, в которой воздух дополнительно осушен?»
Я думал, что меня разыгрывают, как ту блондинку в анекдоте.
Нет. Все по-взрослому. Стоит специальный стенд, к нему подсоединено несколько баллонов с газом. Что закачивают – не знаю, но стоит такое удовольствие 30 долларов на 4 колеса.
Вот вам и анекдот.
И опять же, деньги-то из воздуха!
Просто одни смеются, а другие даже анекдот воспринимают, как подсказку энергоинформационного поля и делают из этого большие деньги.

Коль сегодня мы говорим о курьезном, то добавим к сказанному еще одну ситуацию из жизни некоторых пользователей программ.
Человек поставил перед собой цель иметь много денег. Дневник ведет, все замечает. Время идет, а денег не прибавляется.
Анализируя свои записи, обнаруживает, что ему очень часто сдачу дают очень мелкими купюрами. Почему-то прямо перед ним у продавца не оказывается более крупных купюр.
Он делает для себя вывод о том, что поле подсказывает ему быть внимательным к мелочам.
Вывод хороший, но не верный.
Была поставлена цель – иметь много денег.
Подсознание радо стараться, только оно не желает себя утруждать и делает это самым легким способом.
Пришел человек в магазин с одной крупной купюрой, а уходит с десятком мелких.
Задание постоянно выполняется: купюр становится больше.
Подсознание не ориентируется в номинале купюр.
-Хотели приумножить количество купюр?
-Получайте!
Так что цели надо ставить грамотно. Читайте инструкции внимательно.

Ну а тем, кто плачется на трудную жизнь, хочется сказать:
-Если вам нравится, то продолжайте плакаться, надеяться на то, что поле сжалится над вами и заговорит человеческим голосом, объяснит вам, когда и что нужно делать. Инструкцию к программам можете не читать, если не собираетесь ее выполнять. Инструкция учит тому, как научиться понимать язык энергоинформационного поля. Если у вас хватило ума попасть в беду, то почему не хватает его для того, чтобы из нее выйти?
Почему вы ведете себя так, как царевна-несмеяна из сказки : «Не хочу, не буду. Сейчас заплачу!»
Жизнь только тогда будет для вас сказкой, когда вы будете прислушиваться к ней, а не к своему раздутому Эго.
Все и так вертится вокруг вас. Вам часто лень просто протянуть руку и взять желаемое.
Это лень, возведенная в степень, когда человек сидит и ждет, что кто-то возьмет его руку, раскроет ее и вложит в нее желаемое.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412- 30- 58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное