Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Подсказки No 114


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Подсказки

Здравствуйте!

Энергоинформационное поле делает нам огромное количество подсказок, стараясь направить нас в правильное русло.
Наша беда в том, что мы не хотим, да и не привыкли слушать.
Кажется, что умение слушать – это естественное качество человека. Для этого у нас целых два уха, а язык только один.
Обратите внимание на то, как мы слушаем.
Мы слушаем или подневольно, пропуская все «мимо ушей», когда в силу субординации начальник-подчиненный или старший – младший не можем открыто возразить, либо - перебивая оппонента на середине его мысли, поскольку она не соответствует нашей.
Достаточно включить телевизор и посмотреть любую передачу, где люди обсуждают какую-то проблему. Мы видим, как они кричат, настаивают на своем мнении, хотят, чтобы слушали и понимали только их.
Мы воспринимаем чужую речь, пропуская ее через фильтр «мне нравится / мне не нравится».
Если нравится то, что нам говорят, мы с удовольствием слушаем.
Если произносимое нам не нравится, мы испытываем раздражение, стараемся перебить говорящего, направить его слова в то русло, в которое нам хочется. Если сделать это не удается, то происходит скандал.

Между тем, и тот ,кто слушает и тот, кто говорит, находятся под управлением энергоинформационного поля. Оба являются его инструментами.
Беда большинства людей в том, что они воспринимают не содержание слов, а сами «окрашивают» услышанное определенными эмоциями.
Совпадает услышанное с нашим мнением – слова окрашиваются радостными эмоциями. Если не совпадает – услышанное окрашивается негативными эмоциями.
Это и мешает нам на самых ранних стадиях услышать подсказки энергоинформационного поля, когда оно в чужие уста вкладывает необходимую нам информацию.
Поскольку такую информацию мы игнорируем, то и полю приходится действовать уже другим способом, ставя нас в определенные ситуации, которые далеко не всегда могут быть приятными.
Мы начинаем задумываться о причинах собственных действий только тогда, когда попадаем в сложные и неприятные ситуации.

Прислушивайся мы к подсказкам на самых ранних стадиях, не было бы и неприятных ситуаций, которые просто обязаны возникать, если человек игнорирует все предыдущие подсказки.
Чего мы не умеем, так это выделять слова, подобно числам, по абсолютной величине.
В математике существует понятие «абсолютная величина числа».
Если число положительное, то его абсолютная величина равна самому числу, если число отрицательное, то его абсолютная величина равна противоположному. Т.е плюс пять и минус пять равны по абсолютной величине.
Так же «абсолютна» и информация, которая содержится в словах людей, с которыми мы общаемся. Если бы мы к ней относились просто, как к информации, по ее абсолютному значению, то понимали бы гораздо раньше, что и как нам правильно делать.
Мы же воспринимаем информацию не по абсолютному значению, а с учетом ее знака: плюс или минус.
Информацию со знаком «плюс» мы воспринимаем без критики и даже без особого внимания к ней. Информация со знаком «минус» приводит нас в состояние волнения или гнева и мы не видим ее истинной сути.

Между тем, если поставить информацию со знаком минус в абсолютную величину, то она оказывается для нас более полезной, чем информация со знаком плюс.

К примеру, у вас появились свободные средства и через рекламу вы «открыли» для себя некую тему, куда можно с выгодой вложиться. Например, решили купить акции банка, в котором контрольный пакет акций принадлежит государству. Вам кажется, что это надежно и государство не будет себя обманывать. Для вас это информация со знаком плюс.
Пока вы решаете сколько же вложить средств в эту затею, подходит жена и начинает убеждать вас, что ей ни дать ни взять, но срочно нужен отдельный автомобиль. До этого ее почему-то устраивал ваш семейный автомобиль, а теперь, совершенно в неподходящий момент, понадобился свой.
Конечно, вас это раздражает. Если с ней согласиться, то ваша затея с покупкой акций банка просто рушится.
Ее слова вы не воспринимаете, как подсказку энергоинформационного поля, вложившего в ее уста важную для вас информацию. Ваши интересы сталкиваются и все заканчивается семейным скандалом.

Между тем, через пару дней обнаруживается, что отдельная машина вашей жене совсем не нужна. Это было сиюминутное желание, которое она и объяснить не может.
Допустим, вы настояли на своем и стали «народным» акционером банка. Проходит некоторое время и вы обнаруживаете, что приобретенные акции сильно упали в цене, например, как это случилось с ВТБ, акции которого размещались по 13,6 коп за акцию, а теперь стоят 4,46 коп.
Поскольку в жизни не бывает ничего случайного, восприми вы, в свое время, слова жены, как информацию по «абсолютной величине», то не оказались бы в ситуации акционера, понесшего большие убытки.
Столкновение интересов было вызвано необходимостью со стороны энергоинформационного поля предупредить вас о неверном решении. В качестве подсказчиков поле посылает людей, которые ближе всего к нам. Если мы к ним не прислушиваемся, то задействуются более отдаленные люди и ситуации.
Если взять по «абсолютной величине» слова вашей жены в то время, когда вы принимали решение, то суть ее слов сводилась к тому, что не нужно покупать акции, а нужно потратить деньги на иное.
Начни вы вместе искать для нее машину, так обнаружили бы, что машину ей и не хочется больше. Тем временем, если бы внимательно прислушивались к остальным подсказкам, то нашли бы способ, куда деньги действительно стоит вложить, и где вы получите прибыль.

И еще.
Нельзя воспринимать слова, даже хорошо знакомых людей, как прямое руководство к действию.
Всем вам приходит по электронной почте достаточно много спама. Вы же не руководствуетесь им, как подсказкой к верным действиям. Вы понимаете, что это назойливая реклама и не стоит поддаваться не нее.
Но вот приходит знакомый или друг и начинает вас агитировать стать членом торговой сети или вложиться в определенный бизнес.
Можно ли такие предложения воспринимать, как прямую подсказку поля к верным действиям?
Нет, нельзя.
Когда с вами скандалила жена из-за машины, она находилась под влиянием энергоинформационного поля.
Если к вам приходит человек с совершенно конкретным предложением, то его визит обусловлен не влиянием поля, а тем, что он сознательно рассматривает вас, как звено в цепи своих целей. Его предложение продуманно и направлено на то, чтобы через вас извлечь для себя прибыль.
Совсем не обязательно отметать такое предложение «с порога».
Примите его слова, как информацию по абсолютной величине.
Т.е отбросьте любые эмоции и после разговора, в виде одного предложения, сформулируйте суть предложенного.
Лучше, если суть будет выражена только одним словом.
Если вам хочется воспользоваться предложением, которое вам сделали, то не спешите делать это молниеносно. Начните с малых шагов без финансовых затрат. Внимательно наблюдайте за подсказками со стороны поля и вы обязательно найдете либо поддержку своим устремлениям, либо сопротивление им.
Если вам предлагают выгодно вложиться в какое-то дело, то смыслом предложения являются два слова, которые нужно зафиксировать для себя отдельно друг от друга:«инвестирование» и «вид деятельности», на который вас ходят направить.
Сопоставление подсказок, по абсолютной величине содержащейся в них информации, даст некую «точку пересечения», которая указывает, что конкретно вам нужно делать.

Поле «разговаривает» с вами непрерывно.
Кто-то опоздал или не явился на встречу – это подсказка.
Чьи-то слова вызвали у вас гнев – это подсказка.
Несмотря на все усилия, вы опоздали на встречу или вообще заболели – это подсказка.
Мир просто кишит подсказками.
Самое важное для вас, это отбросить эмоции и отделять «шелуху», в виде формы проявления события, от зерна, которое является сутью важной для вас информации.

Поэтому, работая с нашими программами, обращайте внимание даже на незначительные события, которые происходят вслед за их прослушиванием. Являясь усилителями энергий, они структурируют поле.
Таким образом, будучи внимательным и ведя дневник фиксации событий, вы выделяете из всего «абсолютную величину информации».

Повторение «абсолютной величины» по содержанию информации с является тем, что до вас пытается донести энергоинформационное поле.

Т.е верные действия вы можете делать прямо сейчас, а не через год, когда поле через десятки событий добьется от вас понимания того, что действительно нужно делать, а чего не делать.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412- 30- 58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное