Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Снова об эгрегорах No 113


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Снова об эгрегорах

Здравствуйте!

К нашему удивлению очень многие читатели не только не знают о том, как в интересах своего бизнеса использовать эгрегоры, но они даже и не подозревают, что на каждом шагу используется их зависимость от определенных эргегоров.

Чтобы понять, как в своих целях использовать эгрегоры, сначала нужно разобраться с тем, как через эгрегоры влияют на вас.
Самые мощные эгрегоры, к которым подключены все без исключения, - это «Лень» и «Секс».
Зададимся вопросом: «В чем успех ресторанов быстрого питания?»
Там что, действительно очень вкусно готовят?
Нет!
Тот же гамбургер своими руками вы можете сделать в несколько раз вкуснее, из натуральных продуктов, по собственному неповторимому рецепту.
Не делаете только потому, что вам лень.
Так связь с каким эгрегором эксплуатируют рестораны быстрого питания?
Правильно, они эксплуатируют вашу связь с эгрегором «Лень».
Осмотритесь. Вы найдете массу примеров, когда тот или иной бизнес эксплуатирует этот эгрегор, вернее вашу связь с ним.

Другой пример. Открываете глянцевый журнал и там, что не реклама машины, то сплошная эротика. Можно подумать, что эти стройные девушки в бикини эти машины собирают.
Бедняжки, им платят так мало, что не хватает на одежду. Они так и работают на конвейере в чем мать родила.
Так почему они оказались на фото рядом с этими машинами?
Очень просто: эксплуатируется ваше подключение к эгрегору «Секс».
На фото девушки облепили машину, как самого желанного мужчину.
Тот, кто не доволен тем, как его сексуальность воспринимается противоположным полом, подсознательно выберет такую машину, которую он увидел на фото.
В его подсознание «залезла» идея о том, что обладание такой же машиной будет способствовать его сексуальной популярности среди женщин.
Очень простой «фокус», но действует за счет эксплуатации вашего подключения к эгрегору «Секс».

Возьмет простой бар.
Что он эксплуатирует?
- Он эксплуатирует тех, кто подключен к эгрегору «Пьянство».
Как сделать бар еще более рентабельным?
-Нужно эксплуатировать дополнительный эгрегор.
В итоге появляется стриптиз-бар. Эксплуатируются одновременно эгрегоры «Секс» и «Пьянство».

Прежде чем предложить рынку свой новый товар, услугу или программу, нужно оценить, какую связь человека с определенным эгрегором вы собираетесь эксплуатировать.
Если эта связь с сильным эгрегором, то успех вам обеспечен.
Эгрегоров масса. Вот только некоторые из них: «Жадность», «Стремление к быстрой наживе», «Внутренняя честность», «Жажда справедливости», «Безопасность», «Стабильность», «Здоровье» и т.д.
Эксплуатируя связь человека с эгрегором, вы не тратите силы. Люди сами находят ваши товары, услуги. Вам важно просто громко заявить о себе.
Ваша продукция или услуга может быть сколь угодно полезной, но если она не эксплуатирует связь с каким-то эгрегором, то ваш бизнес не может развиться.
Запомнился один репортаж по телевидению, пятилетней давности, который больше недели крутили все телеканалы.
Молодой житель Москвы открыл парикмахерскую. Эка невидаль – их в Москве тысячи.
Что она эксплуатирует?
Связь человека с эгрегором «Красота». Эгрегор не такой уж мощный, поскольку далеко не все, а особенно мужчины, помешаны на стремлении быть красивым.
Что делает владелец?
Он подключает к своему бизнесу эгрегор «Секс».
В итоге, клиентов стригут обнаженные девушки.
Использован мощный эгрегор.
В результате: от клиентов нет отбоя, цены на услуги резко взлетели вверх, по всем телеканалам прошла бесплатная реклама.
Ничего особенного человек не делал. Он просто умело подключил к своему бизнесу зависимость людей от определенного эгрегора.

Если вы сетуете на то, что бизнес идет плохо, то вы хотя бы знаете, какую зависимость человека от конкретного эгрегора эксплуатирует ваш бизнес?

Многие занимаются сетевым бизнесом.
По наивности они начинают рассказывать потенциальным потребителям о достоинствах предлагаемого или товара или услуги. Покупателей нет, люди разочарованы.
Все правильно. Все так и должно быть.
Сетевой бизнес эксплуатирует эгрегор «Жажда быстрой наживы».
Достоинства товара или услуги – это просто реклама.
В итоге оказывается, что вы нажимаете не на ту «кнопку».
Поэтому нет и результата.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412- 30- 58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное