Да, сегодня пятница. У многих впереди выходные и это удобное время:
Сделать письменную
медитацию
Нужны ручка, лист бумаги и пара часов свободного времени. Чтоб ни одна зараза
не помешала. Садитесь и начинаете быстро, стараясь вообще не задумываться,
записывать чем бы вам хотелось заниматься. Правильные, неправильные мысли,
стыдные, не стыдные желания... Пишите, пишите, пишите. Занятий 100, не меньше.
Через какое то время ваш внутренний сторож - цензор, начнет сбиваться и
пропускать в сознание истинные (а не "правильные") мысли и желания. Вот под
конец и пойдут более-менее стоящие внимания мысли.
Особое внимание обратите на занятия, как бы несерьезные... Типа несолидно
такой продвинутой девушке заниматься таким делом.
Но внутри чувствуете - оно. Вот о том, как делать это дело и поразмыслите
и начните потихоньку делать.
"Займитесь этим делом, не обращая внимания на мнение окружающих и надсмотрщика.
Пусть это хобби станет смыслом Вашей жизни.
Когда Вы достигнете чего-то неожиданного и интересного – оглянитесь вокруг.
Вы увидите достаточно много людей, которым это интересно и нужно. Они будут
платить за то, чтобы к этому приобщиться, получить от Вас это нужное." Е.
Гильбо
Поразмыслить на досуге об одном очень интересном факте из наблюдений К.Лоренца:
О нерешительности
и безразличии
"...Первая из форм сообщества – это так называемая анонимная стая. Это
самая частая и, несомненно, самая примитивная форма сообщества, которая обнаруживается
уже у многих беспозвоночных, например у каракатиц и у насекомых. Однако это
вовсе не значит, что она не встречается у высших животных; даже люди при определенных,
подлинно страшных обстоятельствах могут впасть в состояние анонимной стаи,
«отступить в нее», как бывает при панике.
Типичный пример ... нам дают рыбы в мировом океане. Внутри такого скопления
нет ничего похожего на структуру; никаких вожаков и никаких ведомых – лишь
громадная масса одинаковых элементов. Несомненно, они взаимно влияют друг
на друга; несомненно, существуют какие то простейшие формы «взаимопонимания»
между особями, составляющими эти скопления. Когда кто то из них замечает опасность
и спасается бегством, – все остальные, кто может заметить его страх, заражаются
этим настроением.
Насколько широко распространится такая паника в крупном косяке, окажется
ли она в состоянии побудить весь косяк к повороту и бегству – это сугубо количественный
вопрос; ответ здесь зависит от того, сколько особей испугались и насколько
интенсивно они удирали. Так же может среагировать весь косяк и на привлекающий
стимул, вызывающий «позитивный таксис», даже в том случае, если его заметила
лишь одна особь. Ее решительное движение наверняка увлечет в том же направлении
и других рыб, и снова лишь вопрос количества, позволит ли себя увлечь весь
косяк.
Чисто количественное, в определенном смысле очень демократическое проявление
такой «передачи настроений» состоит в том, что решение дается косяку тем труднее,
чем больше в нем рыб и чем сильнее у них стадный инстинкт.
Рыба, которая по какой то причине поплыла в определенном направлении, вскоре
волей-неволей выплывает из косяка и попадает при этом под влияние всех стимулов,
побуждающих ее вернуться.
Чем больше рыб выплывает в одном и том же направлении, – какие бы внешние
стимулы ни побуждали каждую из них, – тем скорее они увлекут весь косяк; чем
больше косяк – а вместе с тем и его обратное влияние, – тем меньшее расстояние
проплывают его предприимчивые представители, прежде чем повернут обратно,
словно притянутые магнитом.
Поэтому большая стая мелких и плотно сбившихся рыбок являет жалкий образец
нерешительности. То и дело предприимчивые рыбки образуют маленькие группы,
которые вытягиваются из стаи, как ложноножка у амебы.
Чем длиннее становятся эти псевдоподии, тем они делаются тоньше, и тем
сильнее, очевидно, становится напряжение вдоль них; как правило, этот поиск
заканчивается стремительным бегством в глубь стаи.
Когда видишь это – поневоле начинаешь нервничать, сомневаться в демократии
и находить достоинства в политике правых.
Что такие сомнения мало оправданны – доказывает простой, но очень важный
для социологии опыт, который провел однажды на речных гольянах Эрих фон Хольст.
Он удалил одной-единственной рыбе этого вида передний мозг, отвечающий
– по крайней мере у этих рыб – за все реакции стайного объединения.
Гольян без переднего мозга выглядит, ест и плавает, как нормальный; единственный
отличающий его поведенческий признак состоит в том, что ему безразлично,
если никто из товарищей не следует за ним, когда он выплывает из стаи.
Таким образом, у него отсутствует нерешительная «оглядка» нормальной
рыбы, которая, даже если очень интенсивно плывет в каком-либо направлении,
уже с самых первых движений обращает внимание на товарищей по стае: плывут
ли за ней и сколько их, плывущих следом.
Гольяну без переднего
мозга это было совершенно безразлично; если он видел корм или по какой-то
другой причине хотел куда-то, он решительно плыл туда – и, представьте себе,
вся стая плыла следом.
Искалеченное животное как раз из-за своего дефекта стало несомненным лидером.
Не спешите делать лоботомию, после осмысления предыдущего текста, ещё осталась
и третья мысль на выходные:
Отношения
требуют времени
Я как то больше года поддерживал непрерывный контакт с одним нашим контрагентом.
Мы созванивались, встречались, обменивались новостями, просто перебрасывались
накоротке "привет - привет, как жена, как дети..." В общем более года мы не
упускали друг друга из поля зрения, пока наконец всё не срослось. По деньгам
и по возможностям.
Я слышал о сделках, которые вот так же готовились в течении 2 - 3 лет.
И вот что это значит:
Пройдет немало времени, прежде чем люди вверят нам контракт на 1 000 000
долларов.
Поэтому, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать, когда долгожданный заказ
или партнер упадет с неба прямо в руки, нужно составить отдельный список контактов,
которые кажутся перспективными и наиболее привлекательными. И изучать каждого
одного за другим.
Установить контакт. Проявить терпение и готовность строить отношения. Планомерно
и без лишней спешки.