Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дом

 

Ближе к практике

Сегодня четверг, 9 февраля и нас 5725 человек.

 

Теперь уже в трех последних выпусках рассылки я разворачиваю идею создания сети PR и медиа - агентств и партнерств по всей Российской Федерации и предлагаю читателям рассылки подумать об участии в ней.

Сначала я рассказал, как на моих глазах "пиарщики", полиграфисты, "рекламщики" и журналисты освоили за месяц выборов мэра небольшого городка около 100 000 у.е. Исходя из полученного личного опыта я предложил не проходить мимо такой перспективной и пустующей (в провинции) ниши.

Во втором выпуске ("Как срезать угол и настичь лидера" ) основная мысль была о том, что вариться в собственном соку не перспективно. Что гораздо перспективнее начинать дело или вести уже существующие с прицелом на участие в широкой партнерской сети. Что представляя раскинувшиеся по всей стране предприятия агентами - партнерами друг друга можно выйти на уровень больших агентств или издательских домов при кардинально меньших затратах и меньшей централизации.

В прошлом, третьем выпуске ("Апология сетей") шла речь о том, что сетевые структуры не просто "дешево, удобно и практично", а супер технологично и вообще -  передний край развития глобального мирового сообщества. Как в идеологии и политике, так и в экономике.

Во всех выпусках затрагивались и практические вопросы: с чего можно начать, к чему стоит присмотреться, как можно поучаствовать.

Публиковались отклики заинтересованных в сотрудничестве. Как имеющих уже свое дело, так и начинающих. Информация не должна теряться в архивах. Это важная информация. Люди готовые идти на контакт и имеющие реальные ресурсы - это наше Всё.

Поэтому, в ближайшее время (скорее всего в субботу-воскресенье) я соберу контактную информацию и краткие сведения о них на специальном контакт - листе. Кто желает в нем присутствовать - присылайте информацию о себе и своих интересах.

А пока ещё письма:

Здравствуйте Виктор!

Я читаю вашу рассылку недавно.
Меня заинтересовало ваше предложение по поводу издания газет и журналов.

Я живу в Казани. И хотел бы выпускать газету посвященную аренде недвижимости. Опыта в издании нет. В Казани есть издания, посвященные продаже недвижимости, но чтобы полностью аренде нет.

Газета нужна для развития собственной фирмы по аренде недвижимости. Хотелось бы узнать ваши соображения по этому поводу.

С уважением, Марсель Габдулхаков

Интересует жилье? Аренда квартир, комнат, домов в Казани. Заходите сегодня и получите фирменные советы по аренде. http://kazaan.ru

У меня, как вы понимаете, нет соображений по конкретно этому поводу. Я же не знаю что за фирма, что за потребности в информации и тиражах и т.п. Могу сказать одно - технически издание газеты несложно и недорого.

Всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Если просто информационный листок для клиентов - одно, еженедельник в несколько полос (страниц)  для широкого круга читателей - другое. Поэтому конкретных соображений по такому минимуму информации у меня просто и быть не может.

А общие конечно будут. В следующих выпусках запланированы материалы по использованию полиграфии (газет, буклетов, бюллетеней) в бизнесе.

Пока же самое важное - это ваши соображения.

Забудьте про отсутствие опыта и просто представьте себе как всё должно быть. Что за материалы в газете, сколько листов, какого формата, периодичность, тираж, что хотите получить от этого и т.п. Попробуйте составить первый выпуск своей газеты. О технике не задумывайтесь - в любом большом городе есть сотня типографий, которые напечатают вам в лучшем виде. В небольшом - 3 - 4.

Главное точно представлять, что вы хотите получить.

Кстати, Марсель может обратиться с вопросами к Алексею Григорьеву, чье письмо было в прошлом выпуске. Он как раз издает частную газету и наверняка не откажет в небольшой консультации. Если вопросы продуманны и по делу, конечно.
 

Еще письмо:

Привет!

Пару месяцев назад я искал мини-типографию для печати календариков для ЦФО, а поскольку я - человек ленивый, то ехать в центр к "раскрученным" в инете агентствам было лень. В результате случайно нашел дома визитку - листовку из числа тех, которые когда-то кинули мне в почтовый ящик и позвонил именно им, поскольку они оказались на соседней улице.

Когда пришел к ним в гости - поразился тому, что увидел. Конура - комната на первом этаже жилого дома, совершенно не рассчитанная на прием посетителей. Грязь, ободранные двери и т.п. НО!!! Комнатушка забита классным полиграфическим мини-оборудованием - есть все, что надо для быстрой печати буклетов, листовок, полиграфии и т.п. Работают быстро - 1000 календариков с ламинированием мне отдали на следующие сутки после моего первого прихода. Макет нарисовали и согласовали при мне. Делают все быстро. Есть свой дизайнер - верстальщик.

Заказов у них практически нет, клиентов нет. И не будет. Себя продавать они не умеют совершенно. Классное оборудование просто простаивает... На телефон и общение с клиентами они посадили какого-то сильно заикающегося инвалида, общение с которым отпугивает любого, кто к ним позвонит, и только моя лень заставила меня к ним прийти.

Я когда на все это поглядел - подумал: вот деньги лежат под ногами. Если есть выходы на заказчиков полиграфии - приводи их пачками и бери процент за посредничество. :) Но навскидку выхода на заказы у меня не было, а развивать тему я не стал - и свой бизнес много времени отнимает.

Короче - есть ресурс для печати всего чего можно. Если у тебя есть возможность подгонять заказы для печати всего чего можно - пиши, попробуем срастить.

Сергей Спирин.

Сергей, финансист, автор курса и основатель проекта Центр Финансового Образования.

Как видите, чтобы что то издать совсем не обязательно ждать пока у вас или у нас появится нужное оборудование.

Я, например, планирую брать оборудование в лизинг. Но первый взнос обеспечу за счет выпуска изданий, рекламы и т.п. на чужих мощностях.

Кстати, для пилотного выпуска чего бы то ни было (справочника, газеты, журнала, книги) регистрации не нужно вообще никакой. Только сохранить всякие чеки, счета, накладные. И если уж совсем по правильному - заполнить до марта следующего года декларацию о доходах и уплатить 13%.

Так вот никакой регистрации, потому как, одиночное издание не является СМИ, а однократное или несистематичные деловые предприятия - не являются предпринимательской деятельностью. Т.е. не надо регистрировать ни СМИ, ни ИП и тем более ООО.

Таким образом начать можно с совершенного нуля и "без отрыва от производства".

Так что оглядывайтесь по сторонам, примечайте, начинайте вплетайте свои личные планы в обычную повседневную деятельность.

Нас ждут великие дела. :)

Начинать можно в любое время, с любого места и любого уровня.

 

Вы как? С нами?

 

 Виктор Лымбин

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное