Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дом

 

С кем поведешься?

Сегодня понедельник, 13 февраля и нас 5690 человек.

 

Вестей о результатах "письменной медитации" на тему "чем бы я хотел заняться, но стесняюсь" пока нет. Выпуск с рекомендацией был в пятницу 10 февраля и прошедшие выходные были вполне кстати для практической реализации.

А что? Может уже есть открытия, просто нам о них не известно.

Зато есть ещё письма с предложением интересных вариантов сотрудничества.

Хочу озвучить такую мысль:

Мне интересно, чтобы вокруг рассылки нарастало настоящее деловое сообщество. Поэтому, если появятся не совсем "медиа" или даже совсем не "медиа" направления и даже если они впоследствии отпочкуется в самостоятельные я буду только рад.

Главное, чтобы это были реальные планы, дела и контакты.

Такой "плюрализм" я приветствую из тех соображений, что "с кем поведешься от того и наберешься". Это стимулирует. Начинаешь вращаться в деловой среде начинаешь видеть то здесь, то там реальные возможности "сделать бизнес". Начинает связываться и в голове и в реальности - становится понятно что делать, куда идти, к кому обращаться.

И конечно "закон больших чисел". Из 100 предложений о сотрудничестве что-то обязательно можно подобрать для участия, из десятка - уже проблематично.

В общем, наш контакт-лист пополняется:

 


 

Виктор, доброго времени!

Пишет твой старый подписчик Елена Федосеева – можно на дружеское «ты»?

Пишу тебе, преследуя три цели.

Первая:

заявить о том, что с декабря 2005 года мой холдинг финансирует газету "СОБАК@", а я являюсь ее шеф-редактором. Газета предназначена для собаководов, но содержит качественную журналистику (включая журналистские расследования...), оригинальные авторские материалы НЕ с инета, любовно разработанный уникальный рубрикатор и т.д. 16 полос, А4, раз в месяц. Тираж пока 2,5 тысячи, подбираемся к 3 тысячам, но слух о нас пошел по региону и с учетом потребностей в нас у соседних сибирских городов, к лету мы будем 10-тысячными и региональными.

Газета настолько востребована в нашем 2-миллионнике Новосибирске, что даже на нулевой номер мы набрали столько рекламы, что полностью покрыли стоимость печати. При том, что рекламу мы собирали ТОЛЬКО с физлиц (кормовые фирмы перекрыли бы наше финансирование втрое!), и только на кинологическую тему.

Теперь мы планируем зарегистрироваться и собирать еще больше рекламы, а, кроме того, ехидно брать рекламу с фирм, использующих в рекламе образы собак. Например, с таксомоторной фирмы «Такса-Мотор» и т.д.

Мы с нашей уже любимой читателями газетой готовим к печати третий номер и можем присоединиться к проекту, если окажемся как-нибудь уместны в нем.

Вторая:

Попутно хочу прорекламировать свою очень интересную рассылочку на "субскрайбе", она называется «Машина Времени: песни и мысли» (culture/rock/mashinavremeni). Обязательно опубликую анонс твоей рассылки в своей, если ты пришлешь его мне. Я в этой рассылке публикую тексты песен моей любимой группы «Машина Времени» и осмысливаю их... иногда, возможно, с неожиданной стороны. Время от времени мне присылают туда письма и даже стихи, и все это также там публикуется.

Третья цель моя самая интересная.

У меня неожиданно нашелся двоюродный брат, с которым мы росли до 13 лет. И, оказывается, он владеет фирмой, которая является лидером российского рынка по некоторым позициям электротоваров, например, по бытовым инкубаторам. Он еще и изобретатель, обладатель ряда патентов на изобретения и полезные изделия РФ.

У него есть еще несколько интереснейших разработок: например, уникально мощный озонатор. Он может, к примеру, за каких-то полтора часа обработать подвал или погреб озоном, чтобы выжечь в нем все без исключения вирусы, бактерии, гнилостные грибки и простейших.

Надо сказать, что гнилостный грибок - вещь, абсолютно неустранимая более ничем, и однажды пораженный грибком дом неумолимо сгнивает, стоит попасть туда весенней сырости. Но концентрированный поток озона проникает во все поры сухого дерева так же легко, как и вода пропитывает поролоновую губку, убивает грибок и всего за час сам распадается в силу своей нестойкости. Попутно в том же погребе озон обработает и картошку от фитофторы и возбудителей гнили, так что и овощи сохранятся целыми до весны, и дом будет стоять века, как церкви в Кижах.

Озонатор полезен еще для овощных баз и фирм, торгующих фруктами (и можно еще его к автомобильному аккумулятору подключать, обрабатывая фрукты и плоды прямо в пути!). Сауны, бани, гостиничные номера, санатории, дома отдыха – везде можно обрабатывать помещения, стерилизуя их после постояльцев. Детские садики, школьные классы, больницы (особенно инфекционные и детские отделения!), просто обязаны его иметь в каждом помещении! Кроме всего прочего, он отлично уничтожает все запахи, так что может применяться в общественных сортирах, курительных комнатах, ночных клубах, столовых-ресторанах, и даже в моргах (!).

Еще интересное изобретение – электроудочка, она не убивает, а притягивает рыбу, которая есть в пресном водоеме, к одному из электродов. Это безопасная и экологически чистая штучка, может применяться даже для отлова маточного поголовья рыбных хозяйств.

Есть и еще интересные и полезные штучки, все уже производятся серийно, имеют гигиенические сертификаты и прочие документы.

А я могу обратиться через наше интернет-сообщество к предпринимателям и желающим ими стать:

подключайтесь, становитесь нашими дилерами, продавайте наши приборы - мы расскажем все, как это сделать, пошагово, дадим полезные консультации и снабдим рекламным материалом.

Кроме того, поможем организовать тренинг продаж для ваших сотрудников и агентов и проведем этот тренинг силами наших преподавателей.

Пишите по всем вопросам: derjavka@yandex.ru  Елене Федосеевой
 

Или вот ещё:


 

Добрый день, Виктор.

Я из Ростова-на-Дону, читаю Вашу рассылку, очень заинтересовали последние сообщения об идее сетевого партнерства.

В какой-то степени могу стать полезным.

Мы сейчас находимся на стадии становления небольшого бизнеса, одно из направлений которого состоит в создании информационного портала по периодике, пока стран СНГ, затем планируем развиваться на восточную Европу и т.д.

На портале будет доступна как можно более полная информация об издании, включая расположение, тематику, аудиторию, языки, тираж, контакты, персональные данные, технические данные, расценки на рекламу и т.д.

Причем, основной упор будет делаться на региональные издания. Мы сейчас уже работаем по другим направлениям со многими изданиями по ЮФО, Украине, планируется Молдова, Казахстан, Узбекистан и т.д., т.е. есть непосредственные контакты с представителями изданий.

При предоставлении услуг ориентироваться будем на предоставление возможности быстро, эффективно делать подборки изданий по различным критериям, поэтому можем пригодиться.

В ближайшее время портал будет запущен на http://www.globalpapers.net

С уважением, Алексей
 

Вот такой сигнал:


 

Доброго времени суток, Виктор.

Меня зовут Роман Сорокин. Я директор Астраханской цифровой типографии.

Наша специализация – оперативная цветная печать.

Опыт работы в полиграфии с 2000 года. Имеем собственные современные цифровые печатные машины и необходимое допечатное и послепечатное оборудование. Можем изготавливать любую полиграфическую продукцию. Имеются договорённости с некоторыми крупными офсетными типографиями на размещение крупных заказов со значительными скидками (т.к. профессиональную допечатную подготовку к офсету делаем сами).

Удобное расположение офиса в городе – 300 м от крупнейшего вещевого рынка города и области, 4 остановки от центра города, возможность доехать в любую точку города без пересадок.

К взаимовыгодному сотрудничеству готовы.

С уважением, Роман Сорокин.

414040, Астрахань, пл. К. Маркса, 33, 5-й этаж, офис 5
Астраханская цифровая типография
тел/факс: (8512) 54–63–95
сотовый: 8–902-350–48–36

(входящие звонки на сотовый с любого телефона мира для меня бесплатны).
e-mail: RomanSorokin@list.ru

 

Ещё:


 

Виктор, по материалам твоей рассылки у меня появился коммерческий
проект.

Суть в следующем.

Я выпускаю флаги по цене 30–40% рыночной. В основном моими покупателями являются посредники со своими 100–200% накрутки.

Почему бы начинающим предпринимателям не начать с флажной коммерции у себя в регионах учитывая что спрос на нее растет. Я бы на своем производстве кое кого обучил.

Так можно создать дилерскую сеть.

В настоящее время ситуация для флажного бизнеса благоприятная.

Все административные образования имеют свои законы о флаге. Гос.политика говорит о том что флаг должен быть везде вплоть до дачи.

Производство флагов малое.

Забота об уличных флагах возложена на ДЭЗы а у них руки не доходят. Поэтому начинающий предприниматель должен изучить потребность во флагах, проведя маркетинг, и в случае рентабельности зарегистрироваться как объект предпринимательства и заключить с производителем договор поставки или дилерское соглашение.

На данный момент я в месяц реализую посредникам около 5000 шт флагов России. Их накрутка в среднем 100руб. Вот реальные объемы.

Под данный проект можно организовать новую структуру со своим сайтом.

Но в любом случае надо начинать с идеологической подготовки и изучения общественного мнения. Тут вам и карты в руки.

Валерий Семериков.
 

Одно из писем заканчивалось отличным афоризмом:

"Стена – это та же ступенька, просто до неё нужно дорасти."

Ну как, растём?

Направления роста на сегодня:

  • сеть медиаагенств
  • сми
  • дилерская сеть по продаже уникальных электро-устройств
  • полиграфия
  • дилерская сеть по продаже флагов и др. символики.

Все предложения и отклики, прозвучавшие в рассылке я собрал на контакт-лист.

Добавить, прибавить, уточнить авторы сообщений могут сами, отредактировав страницу или указав в комментариях к ней.

Вы как? С нами?

 

 Виктор Лымбин

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное