Человек играет всю свою жизнь. Сначала в детские игрушки, а потом - в игрушки «взрослые»: машины, телефоны, отношения. А ведь все большое, как правило, начинается с маленького. И к выбору детских игрушек надо подходить с «недетской» серьезностью. Тем более, что сегодня у малышей есть огромные «игровые» возможности. Чтобы помочь разобраться в современном изобилии рынка, мы публикуем интервью с Кэтлин Альфано - доктором наук, директором игровой лаборатории компании по производству детских игрушек Fisher
Price.
FISHER-PRICE - один из мировых лидеров производства игрушек для детей до 5 лет. Компания работает более 75 лет, и ее продукция до сих пор пользуется успехом. Особое внимание специалисты Fisher Price уделяют развивающему аспекту игр - физическому, эмоциональному, умственному. С этой целью компания создала подразделение маркетологов и дизайнеров - уникальную лабораторию Fisher-Price, возглавляемую доктором Кэтлин Альфано, где проводится тестирование продукции и опросы потребителей.
Компания Fisher-Price проводит испытания новой продукции в своей Игровой лаборатории, где их оценивают самые строгие в мире критики - дети! Более 2 000 малышей ежегодно помогают компании Fisher-Price определить, какая игрушка будет пользоваться спросом на рынке, а какая - нет. С момента открытия Лаборатории в 1961 году свыше 50 000 детей получили звание «Официального Испытателя Игрушек».
Самой первой игрушкой, которую создала и продала компания Fisher-Price, стал Доктор Дудл (Dr. Doodle). В 1931 г. родители могли купить эту игрушку на веревочке примерно за 3$. Сегодня коллекционная игрушка Доктор Дудл стоит до 1 000 долларов!
- Кэтлин, с чего начиналась Ваша деятельность в Fisher Price?
- В компании Fisher Price я работаю уже 28 лет. До этого была директором детского дневного центра - это что-то вроде российских детских садиков. Я отвечала за подбор игрушек для детей. Fisher Price были частыми нашими гостями и постоянно дарили свои игрушки. Однажды я узнала, что они нуждаются в человеке, который бы занимался разработкой новых игрушек. А поскольку мне это занятие было очень близко, то я и стала этим человеком...
«Тебе тогда я больше не отец» («Ромео и Джульетта», Уильям Шекспир)
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Это право на воспитание является преимущественным перед всеми другими лицами. На родителей возлагается защита прав и интересов своих детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.
Лишение родительских прав представляет собой исключительную меру, влекущую за собою серьезные правовые последствия как для родителя, так и для его ребенка. Существует только 6 оснований для лишения родительских прав, которые должны быть подтверждены неоспоримыми доказательствами:
1. Уклонение от выполнения родительских обязанностей, в том числе злостное уклонение от уплаты алиментов;
2. Отказ без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома либо иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
3. Злоупотребление своими родительскими правами;
4. Жестокое обращение с детьми;
5. Хронический алкоголизм или наркомания родителя;
6. Совершение умышленного преступления против жизни или здоровья ребенка либо протии жизни и здоровья супруга
Лишение родительских прав производится в судебном порядке. Дело о лишении родительских прав рассматривается по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, прокурора, а также по заявлению органов или учреждений, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)...
Когда ребенок чем-то недоволен и ноет, а родители не могут его понять – ссора неизбежна. Скандал подобно костру разгорается из одной неправильной реакции, из - за одного не с той интонацией сказанного слова. А ведь жалобы ребенка, это не пустое нытье, как полагают многие. У самых распространенных из них есть вполне определенный тайный смысл, который он, таким образом, чадо пытается донести до мама или папы. Попробуйте несколько дней внимательно выслушивать все жалобы малыша, правильно реагировать на
них, и вы удивитесь, насколько изменятся ваши взаимоотношения с собственным крохой. В лучшую сторону.
Жалоба №1. На усталость
Варианты: «Я устал», «Я больше не могу» - и так целый день, независимо от того, сколько времени прошло после отдыха. Тайный смысл жалобы: Жалуясь на усталость, ребенок констатирует факт и ждет от вас соответствующей реакции. Если вы слишком увлечены каким-то делом – таким образом, он может пытаться привлечь ваше внимание. Если вы наоборот чрезмерно загружаете его – жалуясь на усталость, малыш подразумевает «оставь меня в покое».
А вот стонать чадо начинает каждый раз, когда вы даете ему неприятное задание – это всего лишь способ манипулировать вами. При этом кроха не желает признавать, что у него нет желания выполнять вашу просьбу. В общем, просто ребенку кажется, что жалобы на усталость звучат менее обидно для вас и более правдоподобно для него. Как отвечать: Выясните, от чего малыш устал, и какой именно помощи он от вас ждет: посочувствовать, посидеть рядом или наоборот исчезнуть из поля его зрения. Предлагая
ребенку отдохнуть, обговаривайте продолжительность паузы в делах: «Давай ты, сейчас посмотришь мультфильм (поспишь) и отдохнешь, а потом мы пойдем в магазин (продолжишь заниматься)». Не забудьте спустя некоторое время поинтересоваться самочувствием сна или дочери. Таким образом, вы покажите, что не пропускаете жалобы мимо ушей и действительно переживаете за ребенка. Что не надо говорить: «Надо было меньше бегать (кричать, баловаться…)» - сейчас не время критики. Если ребенок вами манипулирует,
не нужо демонстрировать, что вы знаете истинную причину его капризов - «Вечно ты устаешь, когда я прошу мне помочь». Лучше в следующий раз перед тем, как что-либо попросить, поинтересуйтесь его самочувствием. Тогда у малыша не будет возможности симулировать, прикрываясь усталостью...