Все больше отечественных топ-менеджеров и руководителей высшего звена стремятся получить степень MBA (Master of Business Administration). Что это: дань моде или реальная потребность украинских управленцев? Может ли сотрудник компании, получивший MBA рассчитывать на серьезное повышение зарплаты и продвижение по карьерной лестнице?
Украинский концерн "Оверлайн" (владеет торговой маркой "Мягков") планирует приобрести ликероводочный завод в России за счет средств от размещения облигационного займа.
"Версия-Системс", одна из ведущих компаний-производителей компьютерной техники в Украине, первой в стране завершила сертификацию производимых ею персональных компьютеров IQ на совместимость с Windows Vista.
Компания Chrysler, являющаяся подразделением англо-американской автомобилестроительной компании DaimlerChrysler, может закрыть два завода в III квартале 2008 г.
Капиталовложения Western Union Co., американской компании, предоставляющей услуги денежных переводов по всему миру, в 2007 г. составят от $200 до 250 млн.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
Количество ПОС-терминалов АКБ «Форум» достигло 500 штук
На 1 февраля 2007 года количество зарегистрированных ПОС-терминалов АКБ «Форум» достигло 500 штук. Только за прошлый год банк установил 357 ПОС-терминалов и увеличил собственную сеть этих электронных устройств почти в 3 раза. В конце прошлого года всем держателям платежных карт АКБ «Форум» стала доступна услуга мгновенного пополнения карточного счета через ПОС-терминалы банка.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.