Все больше отечественных топ-менеджеров и руководителей высшего звена стремятся получить степень MBA (Master of Business Administration). Что это: дань моде или реальная потребность украинских управленцев? Может ли сотрудник компании, получивший MBA рассчитывать на серьезное повышение зарплаты и продвижение по карьерной лестнице?
Национальная комиссия регулирования связи отказала оператору мобильной связи "Украинская мобильная связь" и телекоммуникационной компании "Укртелеком" в выдаче лицензий на радиочастоты стандарта IEEE 802.16.
Добыча золота компанией Highland Gold, четвертым по величине золотодобытчиком России, выросла в 2006 году на 4,6% в годовом исчислении до 167,544 унций.
Чистая прибыль третьей в мире по величине фармацевтической компании — французской Sanofi-Aventis SA — за 2006 г. выросла на 11,2% - до 7,43 млрд. евро.
Американская фармацевтическая компания Johnson & Johnson добровольно сообщила Министерству юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США о возможных фактах коррупции при продаже медицинского оборудования в своих двух иностранных представительствах.
Число пользователей сотовой связи в России выросло в январе 2007 года на 24 млн. в отношении к январю 2006 года, и на 0,4 млн. - к декабрю 2006 года, достигнув 152,3 млн. человек.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
АКБ «Форум» активно внедряет совместную с ГИУ программу кредитования жилья
АКБ «Форум» совместно с Государственным ипотечным учреждением начал активно внедрять программу «Жилье в кредит на вторичном рынке». Преимущества данной программы заключаются в ее долгосрочности – срок кредитования составляет до 30 лет, а также в привлекательной процентной ставке – 12% годовых в гривнах.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.