Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


среда, 07.02.2007 г.

ЧИТАЙТЕ СЕГОДНЯ

Банковские сезоны
Обслуживаясь в банке люди, в отличии от покупок в магазинах, редко ориентируются на сезонные «распродажи». И напрасно. Стоимость банковских продуктов также имеет свою сезонность.


НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

"Новая Электроника" продвигает ABBYY
Магазины "Новая Электроника" на 71% увеличили продажи программных продуктов ABBYY.

"Версия-Системс" запустила новые производственные мощности
"Версия-Системс" запустила новые производственные мощности и завершила сертификацию на соответствие ISO 9001-2001.

Банк "ТуранАлем" планирует усилить свое присутствие на украинском рынке
"АО "Банк ТуранАлем" активно интегрирует свой бизнес и ресурсы в экономику Украины.

Ощадный банк нанимает имиджмейкера
Ощадбанк объявил тендер по выбору компании, которая оценит, нужен ли ему ребрендинг (смена названия, логотипа и стратегии позиционирования на рынке).

Украинские авиакомпании повысят стоимость авиабилетов
В ближайшее время отечественные авиакомпании повысят цены на билеты. Причиной удорожания авиаперевозок станет не только повышение стоимости авиатоплива, но и введение экологического сбора.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Nike планирует увеличить продажи
Продажи Nike Inc. к 2011 г. должны достичь $23 млрд. Такова главная цель, которую ставит перед собой руководство компании на ближайшие три года.

Roche увеличила чистую прибыль на 34%
Швейцарская компания Roche увеличила чистую прибыль в 2006 г. на 34% - до 5,68 млрд. евро.

Операторы мобильной связи позаботились о детях
В Брюсселе 15 европейских операторов мобильной связи подписали соглашение о солидарности в борьбе с распространением по их каналам текстов и изображений порнографического характера.

Peugeot получил в 5,8 раза меньше чистой прибыли
Peugeot снизил в 2006 г. чистую прибыль в 5,8 раза - до 176 млн. евро.

Лакшми Миттал запускает телеканал Arcelor Mittal TV
Мировой лидер сталелитейной промышленности Arcelor Mittal объявил о запуске телепроекта Arcelor Mittal TV, который представляет собой новый веб-сайт для документирования всех подробностей слияния двух компаний - Arcelor и Mittal Steel.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

В рамках Companion Club


13-14 лютого 2007, Київ
Вiдкритий тренiнг О.Афанасьєва


«Стратегiя розвитку бiзнесу»

Мета:
  • формування довгострокової стратегiї розвитку компанiї;
  • створення структурованого БАЧЕННЯ майбутнього свого бiзнесу через 5 рокiв;
  • формування довгострокової МЕТИ з обороту, рентабельностi та прибутку;
  • визначення динамiки досягнення мети по рокам;
  • уточнення мети майбутнього нового фiнансового року;
  • розробки плану органiзацiйного удосконалення компанiї для гарантованого досягнення рiчного результату.
Проводить компанiя


Детальну iнформацiю про подiї Companion Club
можна отримати за тел.: 8 /044/ 494 25 04 (01,02)
по е-mail: russkina@companion.ua

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное