Неурегулированность договорных отношений ЗАО "Авиакомпания "АероСвіт" с поставщиками авиационного топлива не окажет немедленного влияния на кредитный рейтинг компании.
Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение компании Dotterbloem Holding B.V. (Нидерланды) на приобретение свыше 50% акций ОАО "Концерн Стирол" (г. Горловка, Донецкая обл.).
На протяжении ближайших двух лет российская сеть кинотеатров "Синема Парк" планирует довести число своих российских кинотеатров до 24 и выйти на украинский рынок. Инвестиции в развитие сети превысят $140 млн.
Состоялась первая сделка по размещению еврооблигаций еще одной страны СНГ на финансовом рынке, - Банк Грузии разместил под 9% 5-летние еврооблигации на $200 млн.
Рабочие российского завода Ford Motor Company, пытаясь добиться заключения коллективного договора в собственной редакции, намерены 14 февраля начать общую забастовку.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.