Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


четверг, 08.02.2007 г.

НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

"Евросеть" начала продавать билеты на концерты
Оператор сотового ритейла "Евросеть" объявил о начале продажи в своих магазинах билетов на культурные и спортивные мероприятия, проводимые в Украине и за ее пределами.

"Богдан" занялся троллейбусами
Корпорация "Богдан" запустила в производство свой первый троллейбус.

Всеукраинская CDMA-сеть появится уже в этом году
CDMA-оператор "Интертелеком" объявил о начале коммерческой эксплуатации своей сети в Киеве и области.

National Bank of Greece не теряет надежды купить банк в Украине
Крупнейший банк Греции National Bank of Greece по-прежнему ищет возможность приобретения в Украине банка для расширения бизнеса в этой стране.

Назначен новый глава наблюдательного совета винницкого "Керамзита"
Главой наблюдательного совета ОАО "Керамзит" (Винница) назначен Игорь Геллер, которому принадлежит 0,001% уставного фонда компании.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Третий по размеру GSM-оператор Узбекистана отключен от связи
Сеть третьего по величине в Узбекистане оператора мобильной связи, подконтрольного американской MCT Corp. предприятия Coscom, в среду после решения суда приостановила работу.

Прибыль Walt Disney выросла до $1,7 млрд.
Чистая прибыль американского медиаконгломерата Walt Disney Co. в I квартале 2006-2007 финансового года выросла более чем в два раза - до $1,7 млрд.

Продажи BMW в Азии достигли рекордного уровня
Продажи немецкого автоконцерна BMW в Азии в 2006 г. выросли на 13,8% - до 126949 автомобилей.

Japan Tobacco за 9 месяцев 2006-2007 финансового года заработала $30,2 млрд.
Чистая прибыль табачной компании Japan Tobacco Inc. за 9 месяцев 2006-2007 финансового года увеличилась на 18% и достигла $1,6 млрд.

Imperial Tobacco намерен купить CBHC
Imperial Tobacco намерен приобрести 100-процентный пакет акций американской компании CBHC (Commonwealth Brands) за $1,9 млрд.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

В рамках Companion Club


13-14 лютого 2007, Київ
Вiдкритий тренiнг О.Афанасьєва


«Стратегiя розвитку бiзнесу»

Мета:
  • формування довгострокової стратегiї розвитку компанiї;
  • створення структурованого БАЧЕННЯ майбутнього свого бiзнесу через 5 рокiв;
  • формування довгострокової МЕТИ з обороту, рентабельностi та прибутку;
  • визначення динамiки досягнення мети по рокам;
  • уточнення мети майбутнього нового фiнансового року;
  • розробки плану органiзацiйного удосконалення компанiї для гарантованого досягнення рiчного результату.
Проводить компанiя


Детальну iнформацiю про подiї Companion Club
можна отримати за тел.: 8 /044/ 494 25 04 (01,02)
по е-mail: russkina@companion.ua

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное