Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз "Тест" огласил результаты исследования качества услуг мясных отделов киевских супермаркетов, проведенного в декабре 2006 года.
Крупнейшее латвийское предприятие по переработке зерна Dobeles dzirnavnieks создало в Украине сельскохозяйственный концерн. Компания планирует инвестировать в этот проект $16,5 млн.
Официальный импортер автомобилей Ford Group в Украине – компания Winner Imports Ukraine Ltd. — начала строительство в Киевской области дистрибьюторского центра стоимостью более 8 млн. евро.
Частная французская компания Croizet-Eymard & Cie, производящая коньяк, ведет переговоры о возможном слиянии с российской компанией, чье название не разглашается.
Чистая прибыль американской сети кофеен Starbucks Corp. за I квартал 2006-2007 финансового года, завершившийся 31 декабря 2006 г., выросла на 18%, составив $205 млн.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.