Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет


Здравствуйте!

С вами ведущий рассылки Сергей Гаврилов: sgavrilov@vmail.ru.

Продолжаем наш интересный разговор о продвижении малого бизнеса с помощью Интернет. Сегодня начнем разворачивать такую важную тему, как -

Основное содержание информации на сайте

Если мы смотрим на информацию, которую мы ставим на сайт, с точки зрения продвижения нашей компании, или – теперь мы можем сказать конкретнее! – с точки зрения того, чтобы Главный посетитель нашего сайта выбрал нашу компанию, то становится очевидным, что, прежде всего, его интересуют три вида информации:

  • цены
  • надежность компании
  • качество работы.

Следовательно, наша задача, понимая его потребности при первом контакте с нашим сайтом, максимально удовлетворить его запрос.

Но если с задачей «предъявить цены» можно справиться, опубликовав прейскурант на услуги или прайс-лист на товары, то предъявить качество или надежность сложнее. В любом случае, для этого недостаточно опубликовать на сайте «мы максимально надежны!» или «качество для нас превыше всего!». Что же нужно делать?

Цены. Начнем с цен. Если вы пишете на своем сайте «цены по договоренности» – посетитель уходит с вашего сайта. Потенциальный заказчик ходит по сайтам, изучая предложение, цены, и он будет переходить от сайта к сайту, пока не найдет тот, на котором будет информация о ценах. Вернется ли он потом на ваш сайт, исходя из соображений качества или надежности? – Вряд ли.

Да, действительно, иногда бывает, что компания выполняет такие сложные работы, что цена на них зависит от большого числа параметров, всякий раз должна рассчитываться индивидуально для конкретного проекта, и поэтому не может быть названа на сайте. Что ж, не беда! Используйте другие возможности, кроме «публикации цен».

Тем не менее, в тех случаях, когда можно дать цены – давайте их. Хотя бы на некоторые виды работ. Это увеличивает вероятность того, что потенциальный клиент позвонит вам, ознакомившись с вашим сайтом.

Цены нужно давать в специальном разделе сайта – «Прайс-листы». Дополнительно следует создать раздел «Продукция компании», где дать описание продукции компании – текст, фото, цена.

Продолжение в следующих выпусках рассылки. Образовательный модуль - продвижение малого бизнеса с помощью Интернет -

http://www.businesslearning.ru/CoursFrm.asp?actid=167&nc=4200

Продолжу дальше на примере личного опыта. В среде моих коллег, воронежских предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса  сложилась довольно парадоксальная ситуация, что компания продвигает свои товары и услуги на рынок и не имеет своего представительства в интернет – сайта. И это очень хорошо заметно, если сравнивать ее с более "продвинутой" московской средой.

В связи с экономическим кризисом и падающим платежеспособным спросом населения все более насущной необходимостью для малого бизнеса стали малозатратные способы продвижения своих товаров и услуг на рынок. Одним из таких инструментов, без сомнения, является сеть интернет.

В 2009 году, когда давление кризиса на мой бизнес стало очень "чувствительным", я три раза делал самостоятельные попытки сделать сайт (инструкций в сети очень много) и пробиться не мог - сложно было переключить сознание от проблем в бизнесе на совсем другого рода работу. И вот, когда я уже почти "отчаялся" и стал задумываться о заказе сайта в студии (а это, в общем, тот же самый объем работы для предпринимателя, только со специалистом, который в твоем бизнесе ничего не понимает), я "наткнулся" на замечательный курс Евгения Попова. Двух недель мне хватило, чтобы сделать вот такой сайт на "движке" Word Press - http://oknostil.ru..

Насколько эффективно он сейчас работает, расскажу в следующих выпусках.

Заказать обучающий диск можно по данной ссылке - http://wordpress-video.ru/dedal

Успехов!

Сергей Гаврилов. Написать письмо

 


В избранное