Продолжаем наш интересный разговор о продвижении малого бизнеса с помощью Интернет. Сегодня начнем разворачивать такую важную тему, как -
Основное содержание информации на сайте
Если
мы смотрим на информацию, которую мы ставим на сайт, с точки зрения
продвижения нашей компании, или – теперь мы можем сказать конкретнее! –
с точки зрения того, чтобы Главный посетитель нашего сайта выбрал нашу
компанию, то становится очевидным, что, прежде всего, его интересуют
три вида информации:
цены
надежность компании
качество работы.
Следовательно, наша задача, понимая его потребности при первом контакте с нашим сайтом, максимально удовлетворить его запрос.
Но
если с задачей «предъявить цены» можно справиться, опубликовав
прейскурант на услуги или прайс-лист на товары, то предъявить качество
или надежность сложнее. В любом случае, для этого недостаточно
опубликовать на сайте «мы максимально надежны!» или «качество для нас
превыше всего!». Что же нужно делать?
Цены.
Начнем с цен. Если вы пишете на своем сайте «цены по договоренности» –
посетитель уходит с вашего сайта. Потенциальный заказчик ходит по
сайтам, изучая предложение, цены, и он будет переходить от сайта к
сайту, пока не найдет тот, на котором будет информация о ценах.
Вернется ли он потом на ваш сайт, исходя из соображений качества или
надежности? – Вряд ли.
Да, действительно, иногда бывает, что
компания выполняет такие сложные работы, что цена на них зависит от
большого числа параметров, всякий раз должна рассчитываться
индивидуально для конкретного проекта, и поэтому не может быть названа
на сайте. Что ж, не беда! Используйте другие возможности, кроме
«публикации цен».
Тем не менее, в тех случаях, когда можно
дать цены – давайте их. Хотя бы на некоторые виды работ. Это
увеличивает вероятность того, что потенциальный клиент позвонит вам,
ознакомившись с вашим сайтом.
Цены нужно давать в специальном
разделе сайта – «Прайс-листы». Дополнительно следует создать раздел
«Продукция компании», где дать описание продукции компании – текст,
фото, цена.
Продолжение в следующих выпусках рассылки. Образовательный модуль - продвижение малого бизнеса с помощью Интернет -
Продолжу дальше на примере личного
опыта. В среде моих коллег, воронежских предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнесасложилась
довольно парадоксальная ситуация, что компания продвигает свои товары и
услуги на рынок и не имеет своего представительства в интернет – сайта.
И это очень хорошо заметно, если сравнивать ее с более "продвинутой" московской средой.
В связи с экономическим кризисом и
падающим платежеспособным спросом населения все более насущной
необходимостью для малого бизнеса стали малозатратные способы
продвижения своих товаров и услуг на рынок. Одним из таких
инструментов, без сомнения, является сеть интернет.
В 2009 году, когда давление кризиса на мой бизнес стало очень "чувствительным", я три раза делал самостоятельные попытки сделать сайт (инструкций в сети очень много) и пробиться не мог - сложно было переключить сознание от проблем в бизнесе на совсем другого рода работу. И вот, когда я уже почти
"отчаялся" и стал задумываться о заказе сайта в студии (а это, в общем, тот же самый объем работы для предпринимателя, только со специалистом, который в твоем бизнесе ничего не понимает), я "наткнулся" на замечательный курс Евгения Попова. Двух недель мне хватило, чтобы сделать вот такой сайт на "движке" Word Press - http://oknostil.ru..
Насколько эффективно он сейчас работает, расскажу в следующих выпусках.