Предыдущий разговор о сайте для малого бизнеса мы закончили на теме - портрет главного посетителя сайта. Ставлю
дальше очередной текст из образовательного модуля - продвижение малого бизнеса с помощью интернет http://www.businesslearning.ru/CoursFrm.asp?actid=167&nc=4200 и дальше я поделюсь своим конкретным опытом. Большая просьба к продвинутым читателям данной рассылки делиться своим опытом, который я готов ставить на всеобщее обозрение.
Требования к страницам
сайта
Пользователь
попадает на ваш сайт по ссылке. Либо по ссылке, которую он увидел на
чьем-то сайте, либо получает ссылку, введя ключевые слова в поисковую
систему – например, Гугол (Google). Пользуясь ссылкой, пользователь
может попасть на любую, а не только на главную, страницу вашего сайта.
Исходя из этого обстоятельства, мы можем вывести первые три требования
к страницам вашего сайта:
На каждой странице пользователь должен
видеть «меню сайта», т.е. видеть все разделы сайта и иметь возможность
войти в нужный раздел.
Пользователь должен иметь возможность без труда перейти на главную страницу сайта.
На каждой странице сайта должна быть контактная информация вашей компании, которая, к тому же, должна легко копироваться.
И
еще одно общее требование: каждая страница вашего сайта должна
поддерживать имидж вашего сайта, выполняя все требования, которые мы
предъявляем к сайту в целом.
Сайт для своей компании малого бизнеса я делал на бесплатном "движке" Word Press - http://oknostil.ru. Это мой первый опыт создания сайтов и, надо сказать, он мне понравился. А помог мне в этом Евгений Попов, автор очень хорошего
обучающего курса по созданию сайтов-блогов на Word Presse для совсем начинающих и ничего не понимающих ни в языке HTML, ни в прочих "сайтостроительных" языках. Заказать такой диск можно по данной ссылке - http://wordpress-video.ru/dedal
В курсе все подробно "разжевывается" и вместе с автором по видеоурокам создаются несколько сайтов, что и очень здорово. Cайт в форме блога
тем хорош для компании малого бизнеса, что он для посетителя - потенциального клиента, создает впечатление о фирме, как о живой, обновляющейся и развивающейся. Также он служит постоянной "напоминалкой" владельцу бизнеса о новых темах, которые надо ставить на сайт и при достаточной "раскрученности" вы все время получаете обратную связь с клиентами - что же им на самом деле нужно и какие темы наиболее привлекательны.
На
такого рода сайты можно ставить много дополнительных функций (плагинов), о чем очень подробно рассказано в обучающем курсе Евгения Попова. Плагины помогают улучшить функционал сайта для удобства пользователя, а также служат удобным механизмом для контроля параметров блога администратором.