Сегодня хочу поставить небольшой текст из - Ответы на вопросы Интернет-конференции "Как интернет может помочь в продвижении компаний?"
Все вопросы и ответы можно будет прочитать по ссылке в конце текста.
ДЗЕН ПРОДВИЖЕНИЯ
В ИНТЕРНЕТЕ
В заключение скажу:
Вы, разумеется, должны продвигать не "свой сайт в Интернете", а "свой бизнес с помощью Интернета".
Как
отличить одно от другого, особенно учитывая, что продвигать "свой
бизнес с помощью Интернета" Вы всегда будете в форме "продвижения
своего сайта в Интернете"?
Отличить, рассуждая и теоретизируя - практически невозможно, запутаетесь в деталях парадокса и глубинах философии.
Но отличить на практике, т.е. практически - очень легко:
Если
Вы, будучи руководителем компании, сами координируете процесс
проявления Вашей компании в Интернете, да еще и разбираетесь в теме
"Интернет", то это и будет "продвижением Вашего бизнеса с помощью
Интернета"! Всегда. Потому что по другому Вы просто не сможете.
И,
наоборот, если "процесс проявления Вашей компании в Интернете" отдан
Вами на откуп младшему сотруднику информационного отдела компании, то
это будет "продвижением вашего сайта в Интернете". И тоже всегда!
Потому что по другому не сможет он.
Ну, и, конечно, не стоит
забывать о том, что "нужно продвигать свой сайт в Интернете" - делать
заметным своего "интернет-зверя" в интернет-джунглях, кишащих
миллионами других "зверей".
..."Война за таланты", как особая
примета развитости общества, вступившего в информационную эру,
неизбежно сопровождается "войной за внимание".
Поэтому,
повторю, несмотря на то, что правильная цель для руководителя компании
- это "продвижение своего бизнеса с помощью Интернета", но ни в коем
случае не "продвижение своего сайта в Интернете"! - ему необходимо
отдельное внимание обращать именно на "продвижение своего сайта в
Интернете".