Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет


Что такое «эффективный сайт»?

Итак, важно:

Есть крупный бизнес, есть средний, и есть малый бизнес. Различаются они количеством денег – оборотом. По законодательству РФ бизнес является «малым», когда годовая выручка компании не превышает 60 млн. руб. Соответственно, бюджеты на рекламу и пиар (а именно по этим статьям финансируется создание сайта) у компании малого бизнеса – небольшие.

Мало того, «имиджевая реклама», которая является важнейшим элементом системы продаж для крупной компании, в случае малого бизнеса – не нужна абсолютно. Грубо говоря, крупная компания обязана иметь крутой сайт – малая компания обязана иметь максимально эффективный сайт, причем, недорогой.

И здесь мы переходим к вопросу «что же такое эффективный сайт». Так? А вот и нет.

Правильный вопрос – «что же такое эффективный сайт для малого бизнеса?». Почувствуйте разницу в постановке вопроса.

Попробуем ответить на этот вопрос.

Чтобы понять, что такое «эффективный сайт для малого бизнеса», нам нужно стать на позицию:

Сайт компании малого бизнеса – это точка концентрации BTL-мероприятий компании в Интернет.

Напомним, что все действия компании в Интернет, кроме «прямой платной баннерной рекламы» и «прямых продаж», мы относим к Интернет-BTL-мероприятиям.

Чтобы понять, какие виды мероприятий мы имеем в виду? что мы относим к «Интернет-BTL-мероприятиям» компании? – рассмотрим… жизнь сайта как представителя компании в Интернет.

Основная задача сайта, как представителя компании: Донести информацию о товарах, услугах компании до потенциальных клиентов, заказчиков. Важно, что эта информация должна быть донесена таким образом, чтобы потенциальный клиент уже при первом посещении вашего сайта увидел, что:

- ваша компания выгодно отличается от компаний-конкурентов

- заказ нужно делать именно у вас.

Итак, все ваши действия, способствующие выполнению основной задачи сайта (мы исключаем лишь «платную баннерную рекламу») являются Интернет-BTL-мероприятиями.

Эти действия делятся на 2 категории:

1. Совершенствование сайта как инструмента влияния на решение потенциального клиента «обратиться в нашу компанию, чтобы сделать заказ».

2. Распространение информации о сайте компании.

В следующих выпусках рассмотрим  более подробно эти 2 группы действий, и в процессе нашего исследования постараемся найти ответ на вопрос: что же представляет из себя «эффективный сайт для малого бизнеса»?

Ведущий рассылки: Сергей Гаврилов   sgavrilov@vmail.ru

Наш сайт - Ремесленная палата Воронежской области  http://arpvo.ru



В избранное