Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет


ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ:
Как интернет может помочь в продвижении компаний на рынок?
Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" и Совет по национальной конкурентоспособности представляют учебный модуль Системы дистанционного бизнес-образования "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета".

Модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" разработан Александром Клейном (Национальный институт конкурентоспособности) по заказу НДП "Альянс-Медиа". В рамках образовательного модуля обобщен практический опыт продвижения ряда успешных проектов в Интернете, разработана новая методология использования средств и возможностей Интернета для целей малого бизнеса, даются практические и стратегические советы по продвижению бизнеса с помощью Интернета.

Приглашаем пользователей задать вопросы автору модуля "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" Александру Клейну, а также пройти бесплатное обучение и получить сертификат!

Ваш вопрос:
Наименование организации:
ФИО:
Телефон:
E-mail:
Совет по национальной конкурентоспособности (www.naco.ru)
СНК - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны.
Предназначение Совета по национальной конкурентоспособности - высокая конкурентоспособность России через формирование современных инструментов, направленных на повышение конкурентоспособности ее регионов и производительности отечественных компаний.
Основная цель Совета - профессиональная помощь в реализации инициатив Президента РФ, Правительства РФ, органов власти, бизнес-сообщества, граждан РФ, направленных на повышению конкурентоспособности страны, её регионов и компаний.
Содействие осуществляется через просветительскую деятельность (организация семинаров и тренингов), издательскую деятельность (издание научных трудов, отчетов, книг) и проведения конференций, международных форумов, круглых столов, посвященных проблемам и методам повышения конкурентоспособности стран, регионов, компаний.

Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" (www.allmedia.ru)
НДП "Альянс Медиа" - разработчик и оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы в сети Интернет, единственной в России многофункциональной целевой системы, предоставляющей предпринимателям в свободном доступе информацию по вопросам создания, ведения и развития бизнеса, объединяющей в единое деловое информационное пространство предприятия малого и среднего бизнеса всех регионов России и стран СНГ. Система включает свыше 60 бизнес-ресурсов, 14 периодических электронных изданий, свыше 90 специализированных электронных рассылок подписчикам, канал телевизионного Интернет-вещания "Первый канал бизнеса", специализированный портал дистанционного бизнес-образования для предпринимателей, позволяющий пройти бесплатное обучение по 92 учебным модулям.

Система дистанционного бизнес-образования (СДБО) (www.businesslearning.ru)
СДБО обеспечивает возможность бесплатно, в любое время, в любом месте, где есть доступ в Интернет, повысить квалификацию в сфере предпринимательской деятельности. СДБО - это совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа", Международного института менеджмента ЛИНК, созданный при поддержке Правительства Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства.
В СДБО представлены 92 модуля по курсам: Основы предпринимательства, Право, Экономика, Менеджмент, Финансы, Учет и налоги, Маркетинг, Безопасность, Основы гуманитарных знаний, Основы математики и естествознания, Информационные технологии, Стратегия для бизнеса. Они дают современные знания в области управления деятельностью предприятия в условиях рынка, позволяют получить навыки финансового анализа, научиться прогнозировать развитие бизнеса и адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.
Модульный принцип организации обучения предоставляет возможность самостоятельного выбора необходимого курса и набора модулей. Тесты, включенные в структуру модуля, позволяют пройти дистанционную аттестацию. Успешная дистанционная аттестация является допуском к очной аттестации.
В настоящее время в СДБО зарегистрировано более 88000 пользователей из 3028 городов, 93 стран и их количество ежедневно растет.
Для организации коллективного образования предусмотрен сервис корпоративного обучения.

На ваши вопросы отвечает

Александр Клейн
С 1999 года является автором целого ряда коммерческих и гуманитарных проектов в Интернете. член авторского коллектива учебника для ВУЗов "Инвестиционно-заемные системы", автор книги "В помощь Дзенствующему", главный консультант по стратегии и развитию бизнеса компании "Ксан" - лидера российского рынка интернет-проектов . Член Клуба авиастроителей, член Союза машиностроителей России. Главный редактор Вестника Совета по национальной конкурентоспособности "Стратегия и конкурентоспособноть". Основатель "Школы по Второй логике".



Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета
Модуль предназначен, прежде всего, для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Однако, он будет интересен всем, кто занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. В модуле рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения компании в Интернете, Применен инновационный подход, суть которого в следующем: все формы продвижения компании малого бизнеса в Интернете, за исключением "прямых продаж" и "платной рекламы", рассмотрены как BTL-мероприятия. Этот угол зрения позволяет по новому подойти к вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям, внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации (уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу "социальными сетями", прежде всего, "Живым Журналом" (LiveJournal) и "Вконтакте", дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию возможностей Интернета и его самой динамичной части - блогосферы. Большое значение в модуле уделяется философским стратегическим подходам в использовании инструментов продвижения и развития. Это обусловлено тем, что тонкость устройства общественно-психологической ткани "социальных сетей" запрещает применение при работе с ними большинство методов, традиционно используемых в пиаре и рекламе. Можно сказать, что работа в социальных сетях становится необходимостью для всех компаний, однако, также необходимо требует повышенной "чистоты сознания", высокой этичности, наличия моральных ценностей, и все это - в сочетании с высокой мобильностью, креативностью и постоянным "выходом за пределы стереотипов". Крушение традиционных подходов к работе в Интернете, накопившийся опыт нового использования его возможностей заставляет не только переосмыслить подходы и методы работы, но и переосмыслить само положение философии и стратегии в этой работе - рассмотреть их как практический инструмент, адекватный тонкости ткани современного Интернета.



2002 - 2010  НДП "Альянс Медиа"

В избранное