ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ: Как интернет может помочь в продвижении компаний на рынок?
Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" и Совет по национальной конкурентоспособности представляют учебный модуль Системы дистанционного бизнес-образования "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета".
Модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета"
разработан Александром Клейном (Национальный институт
конкурентоспособности) по заказу НДП "Альянс-Медиа". В рамках
образовательного модуля обобщен практический опыт продвижения ряда
успешных проектов в Интернете, разработана новая методология
использования средств и возможностей Интернета для целей малого
бизнеса, даются практические и стратегические советы по продвижению
бизнеса с помощью Интернета.
Приглашаем пользователей задать вопросы автору модуля "Продвижение
малого бизнеса с помощью Интернета" Александру Клейну, а также пройти
бесплатное обучение и получить сертификат!
Ваш вопрос:
Наименование организации:
ФИО:
Телефон:
E-mail:
Совет по национальной конкурентоспособности (www.naco.ru) СНК
- неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству
объединяющая специалистов в области стратегического управления и
конкурентоспособности страны.
Предназначение Совета по национальной конкурентоспособности - высокая
конкурентоспособность России через формирование современных
инструментов, направленных на повышение конкурентоспособности ее
регионов и производительности отечественных компаний.
Основная цель Совета - профессиональная помощь в реализации инициатив
Президента РФ, Правительства РФ, органов власти, бизнес-сообщества,
граждан РФ, направленных на повышению конкурентоспособности страны, её
регионов и компаний.
Содействие осуществляется через просветительскую деятельность
(организация семинаров и тренингов), издательскую деятельность (издание
научных трудов, отчетов, книг) и проведения конференций, международных
форумов, круглых столов, посвященных проблемам и методам повышения
конкурентоспособности стран, регионов, компаний.
Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" (www.allmedia.ru) НДП
"Альянс Медиа" - разработчик и оператор Системы информационного
обеспечения малого предпринимательства Москвы в сети Интернет,
единственной в России многофункциональной целевой системы,
предоставляющей предпринимателям в свободном доступе информацию по
вопросам создания, ведения и развития бизнеса, объединяющей в единое
деловое информационное пространство предприятия малого и среднего
бизнеса всех регионов России и стран СНГ. Система включает свыше 60
бизнес-ресурсов, 14 периодических электронных изданий, свыше 90
специализированных электронных рассылок подписчикам, канал
телевизионного Интернет-вещания "Первый канал бизнеса",
специализированный портал дистанционного бизнес-образования для
предпринимателей, позволяющий пройти бесплатное обучение по 92 учебным
модулям.
Система дистанционного бизнес-образования (СДБО) (www.businesslearning.ru) СДБО
обеспечивает возможность бесплатно, в любое время, в любом месте, где
есть доступ в Интернет, повысить квалификацию в сфере
предпринимательской деятельности. СДБО - это совместный проект
Национального делового партнерства "Альянс Медиа", Международного
института менеджмента ЛИНК, созданный при поддержке Правительства
Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого
предпринимательства.
В СДБО представлены 92 модуля по курсам: Основы предпринимательства,
Право, Экономика, Менеджмент, Финансы, Учет и налоги, Маркетинг,
Безопасность, Основы гуманитарных знаний, Основы математики и
естествознания, Информационные технологии, Стратегия для бизнеса. Они
дают современные знания в области управления деятельностью предприятия
в условиях рынка, позволяют получить навыки финансового анализа,
научиться прогнозировать развитие бизнеса и адекватно реагировать на
изменения внешней и внутренней среды.
Модульный принцип организации обучения предоставляет возможность
самостоятельного выбора необходимого курса и набора модулей. Тесты,
включенные в структуру модуля, позволяют пройти дистанционную
аттестацию. Успешная дистанционная аттестация является допуском к очной
аттестации.
В настоящее время в СДБО зарегистрировано более 88000 пользователей из 3028 городов, 93 стран и их количество ежедневно растет.
Для организации коллективного образования предусмотрен сервис корпоративного обучения.
На ваши вопросы отвечает
Александр Клейн
С 1999 года является автором целого ряда коммерческих и гуманитарных
проектов в Интернете. член авторского коллектива учебника для ВУЗов
"Инвестиционно-заемные системы", автор книги "В помощь Дзенствующему",
главный консультант по стратегии и развитию бизнеса компании "Ксан" -
лидера российского рынка интернет-проектов . Член Клуба авиастроителей,
член Союза машиностроителей России. Главный редактор Вестника Совета по
национальной конкурентоспособности "Стратегия и конкурентоспособноть".
Основатель "Школы по Второй логике".
Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета Модуль предназначен, прежде всего, для владельцев и руководителей
малого и среднего бизнеса. Однако, он будет интересен всем, кто
занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. В модуле
рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения
компании в Интернете, Применен инновационный подход, суть которого в
следующем: все формы продвижения компании малого бизнеса в Интернете,
за исключением "прямых продаж" и "платной рекламы", рассмотрены как
BTL-мероприятия. Этот угол зрения позволяет по новому подойти к
вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям,
внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации
(уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также
новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу "социальными
сетями", прежде всего, "Живым Журналом" (LiveJournal) и "Вконтакте",
дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию
возможностей Интернета и его самой динамичной части - блогосферы.
Большое значение в модуле уделяется философским стратегическим подходам
в использовании инструментов продвижения и развития. Это обусловлено
тем, что тонкость устройства общественно-психологической ткани
"социальных сетей" запрещает применение при работе с ними большинство
методов, традиционно используемых в пиаре и рекламе. Можно сказать, что
работа в социальных сетях становится необходимостью для всех компаний,
однако, также необходимо требует повышенной "чистоты сознания", высокой
этичности, наличия моральных ценностей, и все это - в сочетании с
высокой мобильностью, креативностью и постоянным "выходом за пределы
стереотипов". Крушение традиционных подходов к работе в Интернете,
накопившийся опыт нового использования его возможностей заставляет не
только переосмыслить подходы и методы работы, но и переосмыслить само
положение философии и стратегии в этой работе - рассмотреть их как
практический инструмент, адекватный тонкости ткани современного
Интернета.