Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Падение рубля идет на пользу российским производителям посуды



Падение рубля идет на пользу российским производителям посуды
2016-09-30 09:35

Падение рубля идет на пользу российским производителям посуды — их выручка за последний год выросла на 20%. Все предприятия отрасли, не имеющие проблем с менеджментом, сегодня работают в условиях, когда спрос на их продукцию превышает предложение. Самые продвинутые компании пользуются моментом для модернизации производства и наращивания мощностей.

Так, по данным all-market.INFO, по итогам 2015 года российские предприятия выпустили 18,6 млн шт. столовой посуды из фарфора, что на 27% больше, чем в 2014 году. Однако в 2016 году наблюдается небольшой спад в производстве посуды из фарфора в России. За первое полугодие 2016 года объем производства посуды из фарфора сократился на 3,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составил 8,1 млн шт.

Можно наблюдать, как складывается баланс между импортной и российской посудой на рынке. В ответ на растущие издержки отечественные производители повышают цены, и ценовое преимущество российской посуды утрачивается. Это наверняка позволит импортерам частично вернуть утраченные позиции уже ближайшей осенью.

Производство посуды в России сосредоточено в основном в ЦФО. По итогам первого полугодия 2016 года его доля составила 75% от совокупного объема производства столовой посуды из фарфора в России. На втором месте среди ФО РФ в структуре производства столовой посуды из фарфора находится СЗФО с долей 13%. Третье место в данной структуре занимает ПФО, его доля в первом полугодии 2016 года составила 10% от общего объема производства столовой посуды из фарфора.



Российское производство косметики набирает обороты
2016-09-30 09:35

Отечественный рынок косметических средств сегодня является четвертым по размеру в Европе, уступая только англичанам, немцам и французам. В отрасли преобладает импорт, на который приходится примерно 70% продукции. Однако российское производство набирает обороты.

По данным all-market.INFO, по итогам 2015 года производство косметики в России выросло на 13%, по сравнению с 2014 годом, и составило 2,5 млрд шт. косметических средств. В 2016 году данная тенденция продолжилась. Так за первое полугодие 2016 года российские предприятия выпустили 1,2 млрд шт. косметических средств, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

На протяжении последних лет сектор постоянно рос за счет улучшения благосостояния населения, увеличения количества точек продаж, специализированных магазинов и профильных торговых сетей. Кроме того, сказался и демографический фактор – 45,6 млн из более чем 140-миллионного населения составляют женщины в возрасте от 20 до 60 лет (активный возраст использования косметики).

Лидером по производству косметических средств в России среди ФО считается ЦФО: в первом полугодии 2016 года там было произведено 43% от совокупного объема косметических средств. На втором месте СЗФО с долей 19% от общего объема российского производства косметических средств в первом полугодии 2016 года. Третье место занимает УФО, его доля в первом полугодии 2016 года составила 15% от совокупного объема производства косметических средств в России.



В избранное