По сообщению пресс-службы компании,
вводимая на данный момент система тренинга сотрудников должна повысить общую
лояльность и эффективность работы компании в целом.
Комментарии Генерального директора
компании «МИЦ-Недвижимость» Натальи
Соломоновой: «Лояльность к самой компании у сотрудника может возникнуть позже,
а вот лояльность к клиенту, определяется уже сразу на собеседовании. Если у
человека, потенциального сотрудника, есть негатив по отношению к обществу и к
людям, то ему будет очень сложно работать, так как работа в первую очередь
строится на общении с людьми. Соответственно, в компании «МИЦ-Недвижимость»
работают инициативные люди. Если приходит стажер, то он должен хотеть быть и
вырасти не до агента, а до должности директора нового отделения. Именно на это
мы делам основной упор при подготовке».